29 мая 2008 года состоялась пресс-конференция компании ЗАО «Украинские радиосистемы» («Beeline») на тему: «Соревнование за бизнес-сегмент. Игра по-максимуму», организатором которой выступило PR Агентство Новый Взгляд.
Перед Агентством стояла задача в короткие сроки организовать пресс-конференцию в новом интересном и запоминающемся формате.
Специалисты Агентства предложили несколько вариантов, отражающих политику здоровой конкуренции и духа компании Билайн. В результате совместной работы с Руководителем службы по связям с общественностью ЗАО "УРС" (ТМ "Beeline") Ириной Леличенко и ведущим специалистом ТМ "Beeline" Ярославом Долговым, за что им отдельное спасибо, решили остановиться на Гольф-центре, как месте проведения, и соответственно, исходя из направленности топ-новости на деловую аудиторию, был предложен вариант по организации в рамках пресс-конференции турнира по гольфу среди журналистов на призы ТМ «Билайн».
Следует заметить, что при всей своей красоте и эпатажности, гольф-центр на Оболони весьма тяжелое место для работы из-за слабо подготовленного менеджмента и бесконечного множества ограничений. Но здравый смысл и настойчивость организаторов сделала этот недостаток невидимым для гостей мероприятия.В результате персональной работы со СМИ, на пресс-конференции присутствовали более 45 журналистов, представлявших бизнес-издания, журналы и газеты о мобильной связи, деловые и общественно-политические издания, информационные агентства, электронные издания. Спикер пресс-конференции – директор по маркетингу ЗАО «УРС» Антон Володькин – представил топ-новости от «Beeline»: выход в свет нового тарифного предложения – безлимитного пакета «Максимальный» и вывод на рынок услуги высокоскоростной передачи данных 3G в рамках предоплаченного тарифа «29». Спикер рассказал о параметрах новых предложений, их позиционировании на рынке телеком-услуг, а также раскрыл специфику дистрибуции. Журналистов, в частности, интересовало, какие механизмы позволили больший объем услуг предоставлять за меньшие деньги, какой системой расчетов руководствовалась компания, и какие факторы при этом учитывались. К обсуждению коммерческих аспектов вывода новых предложений на рынок подключились исполняющий обязанности Генерального директора ЗАО «УРС» Евгений Малиновский и директор по развитию массовых продаж Руслан Максудов.
У представителей СМИ также была возможность пообщаться с руководством компании «Beeline» в индивидуальном порядке. С этой целью Организаторы подготовили специальную комнату для интервьюирования, где можно было удобно расположиться на диванах, отделанных в корпоративных цветах «Beeline». Параллельно с новыми знаниями о любимом мобильном операторе, журналисты обрели навыки игры в гольф. Кто сказал, что гольф малоподвижен и скучен? – Игра вышла очень азартной! Сначала все участники разбились на команды и прошли инструктаж у профессионального инструктора по гольфу. Некоторые гости никогда раньше не держали в руках клюшек, но зато – сколько задора и энергии было в этом состязании!
Получив заряд бодрости на драйвинг-рейндже, гости стали возвращаться в зал, и кульминацией мероприятия стало награждение победителей гольф-турнира. Команда-победитель получила элементы экипировки для игры в гольф – перчатки с логотипом ТМ «Beeline», а три призера в личном зачете выиграли клюшки для гольфа!
События такого формата, как прошедшая пресс-конференция ЗАО «УРС», требуют особого подхода к организации, начиная от места проведения, заканчивая наполнением программы и элементами оформления помещения, что как составляющую часть индивидуального подхода к каждому клиенту применяет PR Агентство Новый Взгляд, воплощая в жизнь свои нестандартные идеи.