Рекламное агентство «Эхо» начало работу с компанией «Европа Девелопмент» по продвижению коттеджного городка «Олімпік-Парк» с помощью Интернет коммуникации.
Как показывают исследования компании Pew Internet (США), использование эффективной коммуникации в Интернет оказывает основное влияние на принятие решения о покупке загородного дома (11% опрошенных), а около половины респондентов используют Интернет для поиска информации о подходящем варианте. Поэтому для бизнесов, связанных с реализацией недвижимости, эффективное использование Интернет коммуникации является одной из стратегических задач.
Ирина Ривкинд, руководитель департамента маркетинга компании «Европа Девелопмент», отмечает: «Агентство ЭХО продемонстрировало глубокие познания и опыт в сфере Интернет коммуникаций.
Богатый, тонкий и нестандартный инструментарий, которые использует агентство в своей работе, помогает эффективно решать маркетинговые и PR задачи, которые стоят пред компанией «Европа». Индивидуальный поход, четкость в работе и реальная ориентированность сотрудников агентства на нужды компании убедили нас, что мы выбрали надежного и внимательного партнера.»Для нового клиента агентство «Эхо» уже разработало стратегию коммуникации, сейчас занимается созданием новых рекламных материалов, медиа-планированием и проведением рекламных кампаний в Интернет.