Для улучшения качества реализации рекламных возможностей сети кинотеатров «Кронверк Синема» и оптимизации работы отдела продаж, руководство компании приняло решение о внедрении CRM системы Quick Sales 2.
При выборе CRM системы, руководство компании, прежде всего, учитывало сложность процесса перехода сотрудников с используемых ранее баз данных, таких как MS Excel.
В процессе тестирования системы Quick Sales 2, проблем с адаптацией сотрудников отдела продаж замечено не было, этому поспособствовал простой и интуитивно понятный интерфейс системы.CRM система Quick Sales 2 позволила решить в компании ряд задач:
1. обеспечить возможность постоянного наблюдения за контактами с клиентам
2. сократить время поиска требуемой информации по клиентам
3. упростить контроль намеченых планов, звонков и встреч для менеджеров
4. предоставить руководству компании возможность анализа текущей деятельности сотрудников
Для внедрения CRM системы Quick Sales 2, руководство обратилось в компанию «Информационные системы Петербурга», специалисты которой, на профессиональном уровне, оказали сотрудникам отдела продаж консультации по настройке и работе с системой.
Информационная справка о компании «Эпос»:
ОАО «Эпос» является владельцем одной из крупнейших сетей кинотеатров в России – «Кронверк Синема». Аудитория киносети составляет более 450 тысяч зрителей в месяц.
Информационная справка о компании «Информационные системы Петербурга»:
Компания «Информационные системы Петербурга» является официальным партнером российского разработчика бизнес систем, с 1989 года, компании «Expert Systems».
ExpertSystems