Это принципиально новый для Украины формат мебельного магазина.
В отличие от торговых центров, работающих на условиях аренды с различными предпринимателями, всю деятельность «MARGO» координирует одна компания — ООО «МАРГО ГРУПП». При этом вопросы маркетинга, набора персонала, эксплуатации здания, поставки и продажи товара решаются централизовано.
Для потребителей основное преимущество такой концепции — экономия времени и средств, которые обычно затрачиваются на поиски мебели. Собственный отдел закупок «MARGO» обеспечивает широкий ассортимент мебели украинских и иностранных производителей. Сегодня это более 7000 наименований мебели и предметов интерьера, которые представлены в одном магазине.
Ценовая политика «MARGO» ориентирована на покупателей со средним уровнем дохода, для которых важна не только приемлемая цена, но и качество товара. Именно на этом делается акцент при подборе ассортимента и разработке регулярных акций. Низкие цены на товар компания устанавливает благодаря оптовым закупкам и низкой наценке.
По мнению руководства компании, такая маркетинговая политика позволит «MARGO» занять свободную нишу на отечественном мебельном рынке. Компания «МАРГО ГРУПП» в течение ближайших 5 лет планируется открыть 10 гипермаркетов мебели на всей территории Украины.
«Миссия, с которой наша компания пришла на рынок Украины - сделать уютный дом доступным каждому, при этом доступным не только в понимании цены, но и в понимании качественного сервиса» - отметил директор ООО «МАРГО ГРУПП» Карен Мануков.
Комментируя открытие первого гипермаркета, президент ЗАО «ФПК «БИС Холдинг» - компании инвестора, Кирилл Гаршин подчеркнул, что мебельный рынок на сегодняшний день является одним из самых стремительно развивающихся. «Мы решили начать развитие сети с Донецка, а не со столицы, как поступает большинство компаний. Именно в регионах мы можем оценить реальные потребности людей и адаптировать наши принципы работы таким образом, чтобы они максимально соответствовали ожиданиям клиентов» - сказал г-н Гаршин.