Телевизионный рекламный ролик витаминно-минерального комплекса «Дуовит для мужчин и Дуовит для женщин» компании КРКА победил в номинации «Лучший ТВ-ролик» на церемонии вручения Национальной премии в области укрепления здоровья и повышения качества жизни «Идея Здоровья» (Health Idea), состоявшейся в Москве 19 июня 2008 года.
ТВ-ролики оценивались по следующим критериям: оригинальность видеоряда, яркость и точность представленного образа, звуковое оформление, информативность, креативность и этичность рекламного сообщения. По мнению экспертного совета Премии, рекламный ролик «Дуовит для мужчин и Дуовит для женщин» наиболее точно и в доступной для потребителя форме отражает основные преимущества витаминно-минерального комплекса, который был разработан с учетом потребностей мужского и женского организма.
Автор идеи и сценария ролика - Андрей Баша;
Арт-директор - Кристян Андолшек;
Креативный директор - Вера Станкович;
Производство: Рекламное агентство «Mayer MccCann», Словения. Ролик был специально сделан для ротации в России и странах СНГ.
Посмотреть ролики можно, перейдя по ссылкам:
http://ru.youtube.com/watch?v=-xH8-azDAz8 - «Дуовит для женщин»
http://ru.youtube.com/watch?v=xe0zquyJiUA – «Дуовит для мужчин» Премия «Идея здоровья» проводится уже третий год подряд, и основная задача этого профессионального конкурса – выявить наиболее успешных профессионалов на рынках парафармацевтики, космецевтики и нутрицевтики. Номинантами Премии в категории «Маркетинговые коммуникации» также стали проекты компании «КРКА»: новая косметическая линия Витаскин Фарма в подноминации «Лучший дизайн», и Дуовит для мужчин и Дуовит для женщин в подноминации «Лучшая рекламно-информационная кампания».
Информация о компании КРКА:
Международная фармацевтическая компания «KРKA» входит в число ведущих производителей дженериков в Европе и поставляет свою продукцию более чем в 70 стран мира. Основу деятельности компании составляет разработка, производство и продажа рецептурных препаратов, препаратов для самолечения, косметической и ветеринарной продукции. «КРКА» имеет 42 предприятия и представительства за рубежом, а свое присутствие на фармацевтических рынках мира укрепила благодаря открытию производственно-дистрибьюторских центров в Словении, Польше, Хорватии и России. Большие инвестиции «KРKA» направляет на разработку собственных высококачественных препаратов-дженериков в четырех основных направлениях: лечение сердечно-сосудистых заболеваний, заболеваний желудочно-кишечного тракта и обмена веществ, лечение заболеваний ЦНС и инфекционных заболеваний.Вот уже 40 лет компания «KРKA» поставляет свою продукцию в Россию и уверена, что высокое качество, безопасность и эффективность ее препаратов будут способствовать укреплению здоровья и повышению качества жизни россиян.