В рамках проекта, связанного с вопросами поднятия качества обслуживания клиентов в отельном бизнесе, 26 июня 2008 года в Одессе прошел второй открытый практический семинар «Роль ароматов в современной практике индустрии гостеприимства».
Местом проведения семинара не случайно была выбрана одна из старейших гостиниц Одессы, настоящая гордость города – гостиница «Лондонская», отметившая недавно свое 180-летие.
Семинар носил информационно-обучающий характер. Его посетили ведущие специалисты отельного бизнеса «жемчужины у моря»: владельцы, директора и управляющие гостиниц, руководители хозяйственных служб (house-keeping) и отделов маркетинга.
Тема семинара вызвала живой интерес у его участников.
На семинаре выступили специалисты разных областей: аромапсихолог тренингового центра «Пилот» Архангельская Л.М., кандидат медицинских наук, ассистент кафедры ОДМУ, ЛОР-врач Дедикова И.В, ведущие специалисты в области аромамаркетинга Дудка С.В. и Ивченко А.В.
Вступительное слово произнесла руководитель проекта Черкасова К.
Аромапсихолог Лариса Архангельская рассказала о психологическом влиянии различных запахов на поведение человека. Врач Ирина Дедикова затронула анатомико-физиологические аспекты воздействия ароматов, а аромамаркетологи остановились на возможностях использования запахов в сфере маркетинга.
Руководитель группы компаний oasis Украина Сергей Дудка познакомил слушателей с современными ароматехнологиями и опытом их использования в Европе и США, с приоритетными областями использования аромамаркетинга (в т. ч., в индустрии гостеприимства).
Специалист по аромамаркетингу oasis Украина Александр Ивченко рассказал о возможностях и перспективах event-маркетинга в отельном бизнесе.
В рамках семинара была проведена экскурсия по гостинице «Лондонской», изюминкой которой стала возможность на живом примере показать воздействие аромата в зоне приема гостей. Аромат под названием «Весна в Женеве» - уникальное сочетание запаха розы и листа черной смородины с легким привкусом ванили - поднимал настроение и настраивал на романтический лад.
Последним аккордом семинара стал круглый стол «Ароматы в отеле: качество сервиса или статус бренда?», в ходе которого эксперты и отельеры Южного региона обменялись мнениями о перспективах ароматехнологий в украинской индустрии гостеприимства и обсудили перспективы сотрудничества по данному направлению.
Семинар затронул актуальные проблемы украинского отельного бизнеса и раскрыл новые возможности в бизнесе гостеприимства.
Подробности – на сайте проекта www.aromahotel.com.ua .