Компания TEAM International убеждена в том, что работа с заказчиком в его собственном офисе является эффективной практикой, улучшающей качество и производительность работы персонала. Подобная схема взаимодействия служит важным элементом корпоративного управления взаимоотношениями с клиентами.
Оффшорный аутсорсинг предполагает, что определенные бизнес-процессы реализуются удаленно провайдером услуг. Для обеспечения лучших результатов работы и целостности функционирования компании-клиента, партнеру по оффшорному аутсорсингу необходимо уметь устанавливать тесные связи с заказчиком. Обоюдное обсуждение требований и технических спецификаций способствует высокому уровню реализации проектов. Частые перемещения работников между офисами оффшорного партнера и заказчика помогают руководителям проектов получить более детальное представление о специфике задач и донести более точную и полную информацию до исполнителей проекта. В июле 2008 года группа сотрудников TEAM International переезжает на временную работу в офис одного из основных клиентов компании в Великобритании. Главной целью переезда является модификация корпоративных процессов компании-заказчика и всей документации, касающейся двух новых проектов, согласно стандартам CMMI Level 3 (методология усовершенствования процессов организации). Еще одной немаловажной задачей является более детальное уточнение технических требований заказчика к новым проектам. В рамках комплекса работ в офисе клиента планируется, что один из руководителей проекта со стороны TEAM International будет работать совместно с заказчиком в целях обеспечения своевременности реализации проекта и налаживания более близкого контакта с исполнителями проекта со стороны клиента. В его задачи будет также входить обеспечение четкого и точного обмена информацией между обеими сторонами. Другие пять работников TEAM International – руководитель проекта и четыре бизнес-аналитика – временно переедут в офис клиента для работы над еще одним важным проектом. В их обязанности будут входить сбор проектных требований и разработка технических спецификаций для украинской проектной команды. Работа сотрудников TEAM International в офисе клиента является хорошим примером того, как именно реализуется принцип взаимного сотрудничества в рамках модели аутсорсинга бизнес-процессов (BPO). TEAM International надеется, что реализация новых проектов только улучшит положительные взаимоотношения компании с одним из ее крупнейших клиентов, а также создаст новые возможности построения платформы эффективного двустороннего сотрудничества.