Укрсоцбанк реализует программу обслуживания клиентов по принципу "максимум сервиса без посещения банка". Об этом сообщила пресс-служба со ссылкой на председателя правления Укрсоцбанка Бориса Тимонькина.
Борис Тимонькин: <Наш принцип: клиент должен получить максимум услуг без посещения отделения банка. Именно поэтому мы планируем активно развивать Интернет-банкинг, обслуживание при помощи платежных карт. Развиваем залы самообслуживания, где клиент может, к примеру, самостоятельно через депозитный банкомат (так называемый cash-in) пополнить карточный счет или перевести деньги с карты на карту. Это чоень удобно: например, муж пополняет счет своей жены. Пока мы предоставили возможность осуществлять переводы между картами, эмитированными нашим банком, но уже до конца года наши клиенты смогут переводить деньги на карточки, выпущенные и другими украинскими банками>.
Основная цель внедрения залов самообслуживания - улучшение качества услуг в отделениях Укрсоцбанка и экономия времени клиентов. Залы работают круглосуточно, таким образом, клиент не зависит от режима работы отделения. Кроме того, они оборудованы самыми современными технологиями (установлен депозитный банкомат, информационный киоск, организована прямая связь с Call-центром банка) и имеют необходимый уровень безопасности и конфиденциальности.
Уже сегодня в залах самообслуживания можно воспользоваться следующими услугами:
получить наличные средства или мгновенно пополнить карточный счет наличными;
перевести средства с карты на карту;
получить мини-выписку по карте (последние 10 операций);
получить выписку по карточному счету;
активировать счет <Сберегательный>;
перевести средства на счет или со счета <Сберегательный>;
изменить ПИН-код карты;
приобрести ваучеры операторов мобильной связи, Интернет, ІР-телефонии;
заблокировать свою платежную карту;
заказать перевыпуск платежной карты;
подключиться к мобильному банкингу;
получить расчет и предварительное решение по кредиту;
получить консультацию, необходимую информацию о продуктах и услугах банка или воспользоваться услугами с помощью автоматического меню Call-центра или оператора;
получить информацию об адресах отделений и банкоматов и др.
Перечень услуг, которыми клиенты Укрсоцбанка могут воспользоваться в залах самообслуживания, постоянно расширяется. В обозримой перспективе Укрсоцбанк намерен открыть залы самообслуживания в Киеве, Житомире, Ровно, Харькове и других городах.
АКБ <Укрсоцбанк>, входящий в группу крупнейших банков Украины, основан в сентябре 1990 года. Сеть банка насчитывает 482 операционные точки, из них - 450 безбалансовых точек, 5 подотчетных филиалов и 27 областных филиалов. Персонал банка насчитывает свыше 10 тыс. 500 человек.
По состоянию на 1 марта 2007 года:
чистые активы - 19,834 млрд грн.;
кредитный портфель - 13,334 млрд. грн.;
объем средств юридических лиц на срочных и текущих счетах - 5,655 млрд. грн.;
объем средств физических лиц на срочных и текущих счетах - 5,379 млрд. грн.;
капитал - 1,961 млрд. грн.
текущий финансовый результат - 34 млн. грн.
По чистым активам доля рынка Укрсоцбанка по состоянию на 1.03.2007 года составила 5,6%, что соответствует четвертому месту в рейтинге украинских банков. На рынке кредитов физическим лицам доля УСБ - 9,1% или 4-я позиция в ТОП-10.
На протяжении первых двух месяцев сохранены позиции банка на рынке средств юридических и физических лиц - 2-е и 5-е место соответственно.
Один из ведущих европейских банков итальянский Banca Intesa в феврале 2006 года подписал договор о покупке 85,42% акций Укрсоцбанка за $1,16 млрд. - рекордно высокую цену для банковской системы Украины. В сентябре 2006 года Banca Intesa заявил о том, что сделка предполагает приобретение 88,55 % акций Укрсоцбанка с предоставлением прочим акционерам (миноритарным) опциона на продажу акций с целью контроля над 100% его акционерного капитала. При этом стоимость 100% пакета акций Укрсоцбанка (по состоянию на сентябрь 2006
года) оценена в $1,4 млрд.