Началась подготовка к Дню Маркетинга, который состоится 26 сентября 2008 г. в рамках XVIIІ-й международной специализированной выставки "СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА 2008, осень".
Цель мероприятия - проинформировать руководителей, маркетологов, менеджеров по рекламе и PR, компаний и предприятий о современных подходах к продвижению продукции и брендов на строительном рынке. Тема Дня Маркетинга - "Маркетинговые коммуникации, которые влияют на результат: что реально работает на рынке строительства и недвижимости". На мероприятии выступят ведущие специалисты, которые обладают большим опытом работы, в том числе и на строительном рынке. День Маркетинга будет проводиться уже в третий раз. На прошлом мероприятии, которое состоялось весной этого года, выступили 8 докладчиков, а количество слушателей составило более 300 человек. День маркетинга традиционно делится на тематические части: PR, брендинг, маркетинговые исследования, управление персоналом, медиа. Организаторы Дня Маркетинга - оргкомитет выставки "Строительство и Архитектура" и компания Publicity Creating, давний партнер оргкомитета по организации программы семинаров в рамках данной выставки. День Маркетинга состоится 26 сентября 2008 г. (третий день работы выставки), планируемое место проведения - павильон № 1, конференц-зал № 2. По вопросам участия, а также за дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: [email protected] По информационному партнерству и спонсорству просьба обращаться: [email protected] , тел/факс. (044) 594-28-91, 594-28-95, Менеджер проекта Ирина Карпенко Справка. XVIIІ международная специализированная выставка «Строительство и Архитектура 2008, осень» состоится 24-27 сентября 2008 г. в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза", ул. Салютная, 2Б. Предыдущий День Маркетинга состоялся на весенней выставке «Строительство и Архитектура 2008», в которой приняли участие более 750 экспонентов из 14 стран, и более 48 тыс. посетителей Информационными партнерами мероприятия выступили ведущие специализированные СМИ. Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 10 лет (с начала 1998 г.), специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Среди А-брендов, которые продвигались компанией – зарубежные 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран и другие.