Информационным центром "ЭЛВИСТИ" составлен очередной еженедельный рейтинг упоминаемости пивных брендов в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет за период с 19 по 25 марта (N 12).
В последнем выпуске медиа-рейтинга:
- среди лидеров общего рейтинга (анализ более чем двух тысяч интернет-СМИ России, Украины, Беларуси и других стран на русском и украинском языках) оказались следующие бренды (в алфавитном порядке): Beck's, Brahma, Carlsberg, Heineken, Staropramen, Tuborg, "Балтика", "Оболонь", "Самара", "Сармат", "Сибирская корона", "Славутич";
- в украинских электронных СМИ (анализ более тысячи интернет-СМИ Украины на украинском и русском языках) лидируют бренды (в алфавитном порядке): Beck's, Brahma, Carlsberg, Staropramen, Tuborg, "Балтика", "Львівське", "Оболонь", "Рогань", "Сармат", "Славутич";
- за неделю 111 электронных СМИ публиковали новости с упоминанием анализируемых пивных брендов, а в тройку лидеров, опубликовавших наибольшее количество публикаций с упоминанием анализированных пивных брендов, вошли:
"Пивное дело" - 14 публикаций;
Advertology.ru - 12 публикаций;
"Союз Российских Пивоваров" - 9 публикаций.
В медиа-рейтинге содержится информация о количестве упоминаний пивных брендов за неделю, приводятся основные темы упоминаний пивных брендов, занявших первые места медиа-рейтинга, определяются бренды, имевшие наилучшую абсолютную и относительную динамики медиа-присутствия, дается общая оценка медиа-активности пивных брендов, приводится список наиболее активных интернет-СМИ, уделяющих внимание новостям пивного рынка украино- и русскоязычных сегментов Интернет, причем анализ присутствия брендов в украинских СМИ делается отдельно.
Рейтинг упоминаемости пивных брендов распространяется по подписке.
Информацию об условиях участия и получения медиа-рейтинга пивных брендов или любых других информационных продуктов ИЦ "ЭЛВИСТИ" можно получить по телефону 380(44)239-90-91 (многоканальный) или по e-mail: [email protected]
Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
380 (44) 239-90-91