В первой декаде августа текущего года в НАДРА БАНКЕ стартовала программа «Чемпионы сервиса» в рамках стратегического проекта «Культура и качество сервиса». Лучшие менеджеры и кассиры НАДРА БАНКА теперь смогут получить две почетные степени отличия - Эксперт сервиса и Чемпион сервиса – за наиболее качественное и профессиональное обслуживание клиентов.
Стабильное выполнение стандартов обслуживания НАДРА БАНКА, высокие результаты продаж и положительные отзывы клиентов обеспечат сотруднику банка статус Эксперта сервиса. Кроме морального удовлетворения, Эксперты будут награждены бейджами специального образца, грамотами от руководства и дополнительными ежемесячными премиями. Почетного же звания Чемпион сервиса удостоятся те Эксперты, которые не просто будут максимально качественно выполнять стандарты НАДРА БАНКА по обслуживанию, но и готовы будут усовершенствовать их, развивая при этом не только себя, но и своих коллег. После прохождения специального отбора и экзамена Чемпион сервиса станет наставником для своих коллег, и круг его полномочий расширится. По результатам работы за год, лучшие сотрудники приедут в Киев для торжественного награждения руководством банка, а один, самый достойный, получит возможность пройти обучение за границей.
Оксана Кириенко, Вице-президент НАДРА БАНКА, отметила: «Мы знаем, что в НАДРА БАНКЕ работает большое количество настоящих профессионалов, которые достойны называться Экспертами и Чемпионами! Такие люди обязательно будут отмечены. Внедряя программу «Чемпионы сервиса», мы делаем еще один шаг в сторону формирования сплоченной команды профессионалов НАДРА БАНКА и приближению наших клиентов к стандартам обслуживания мирового уровня».
Стратегический проект «Культура и качество сервиса» стартовал в НАДРА БАНКЕ в 2008 году. Его цель – формирование у клиентов банка максимального количества позитивных эмоций от предоставленного им сервиса. В НАДРА БАНКЕ разработана целая система мероприятий, направленных на развитие и мотивацию сотрудников отделений и банка в целом, воспитание у них корпоративного духа и, как результат, повышение культуры обслуживания клиентов.
Свою деятельность ОАО КБ «Надра» начал 26 октября 1993 года. Сегодня Надра Банк – один из крупнейших универсальных коммерческих банков страны, который уже более 14 лет успешно работает на финансовом рынке Украины. По данным НБУ, банк входит в первую десятку украинских банков и занимает верхние позиции различных банковских рейтингов. Чтобы стать еще ближе к своим клиентам, банк постоянно работает над развитием региональной сети и присутствует в каждом регионе Украины, насчитывая более 700 отделений. Сеть банкоматов – более 1100 единиц, количество POS-терминалов составляет более 4 600 единиц. Международное рейтинговое агентство Moodу‘s Investors Service подтвердило Надра Банку депозитный рейтинг в иностранной валюте – B2/«Позитивный», депозитный рейтинг в национальной валюте – Ва3/«Позитивный», рейтинг по необеспеченным обязательствам с преимущественным правом требования – Ва3/«Позитивный», рейтинг по национальной шкале – Aа1.ua/«Позитивный», рейтинг финансовой устойчивости – E+ с прогнозом рейтинга «Позитивный». Международная рейтинговая компания Standard & Poor's присвоила НАДРА БАНКУ долгосрочный кредитный рейтинг «В-». Прогноз рейтинга – «Стабильный».Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило рейтинги НАДРА БАНКА: долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) «B-» (B минус), краткосрочный РДЭ «B», индивидуальный рейтинг «D/E», рейтинг поддержки «5» и уровень поддержки долгосрочного РДЭ «B-» (B минус). В то же время агентство Fitch изменило прогноз по долгосрочному РДЭ со «Стабильного» на «Позитивный». По данным АУБ, на 01.07.2008 г. активы банка составили 23 745,53 млн грн.; депозиты физических лиц – 9 518,658 млн. грн.; депозиты юридических лиц – 6 132,125 млн грн.; кредитно-инвестиционный портфель – 19 437,72 млн грн.; капитал – 2 374,136 млн грн.В Интернете информация о банке представлена на официальном сайте ОАО КБ «Надра»: www.nadrabank.ua