29 марта 2007 г., в рамках выставки «Строительство и Архитектура-2007» состоялся круглый стол на тему комплексного продвижения компаний, работающих на строительном рынке Украины. Основной целью круглого стола, организованного Publicity Creating, было обсуждение новых эффективных форм продвижения компаний, а также необходимости более активного использования PR-инструментов.
В роли докладчиков выступили: Валерий Курейко, Генеральный директор Publicity Creating, Наталья Кошма, Руководитель отдела маркетинга журнала Недвижимость Ревю и Андрей Лесьо, директор Украинской сети строительных Интернет-изданий.
Участники обсудили разнообразные формы продвижения в специализированной прессе, и Интернет, степень влияния PR на маркетинговые результаты деятельности компаний, оптимальный бюджет на комплексное продвижение.
Особо интересным для слушателей оказалось использование PR-технологий в различных сегментах строительного рынка - в ходе обсуждения завязался оживленная дискуссия. Обмениваясь мнениями, участники круглого стола почерпнули для себя много новой полезной информации, а также получили ответы на интересующие их вопросы.
Подобные мероприятия в рамках выставки «Строительство и Архитектура» Publicity Creating проводит уже несколько лет подряд. По словам Валерия Курейко, в будущем планируется организовать однодневную конференцию по теме маркетинговых коммуникаций для строительных компаний.
Информационный партнер круглого стола – журнал Недвижимость Ревю.
Справка.
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 9 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Компания обладает большим опытом продвижения компаний, в том числе и на строительном рынке, тесно сотрудничает с оргкомитетами ведущих выставок, в частности КМКЯ. На протяжении последних трех лет Publicity Creating является организатором программы семинаров и презентаций в рамках выставок «Строительство и Архитектура».
За дополнительной информацией обращайтесь: