Категорії




[231] Завершение региональных конкурсов барменов Stella Artois

15.08.2008 | PR, маркетинг, реклама, Україна

С 22 июля по 14 августа в 10 городах Украины состоялись региональные конкурсы барменов под эгидой ТМ «Stella Artois».

На этом этапе конкурса свое мастерство налива и подачи хмельного напитка продемонстрировал 181 бармен из всех уголков страны. Победители и призеры региональных состязаний были награждены дипломами и получили возможность принять участие в Национальном финале.

Конкурс барменов проходит в Украине уже восьмой год, и в нем традиционно принимают участие представители заведений, в ассортименте которых представлено пиво «Stella Artois». Победителем становится тот, кто, по мнению жюри, лучше всех выполнил «9 золотых правил налива и подачи пива «Stella Artois»:Бокал должен быть чистым, мокрым и холодным. Теплый бокал «забирает» у пива минимум 2 градуса.Кран открывается одним движением. В первой капле много пены, поэтому она не должна попасть в бокал. Чтобы получить хорошую пену, бокал нужно держать строго под углом 45 градусов.Для образования пышной пенной шапки пива необходимо выровнять и плавно опустить бокал.Кран закрывается одним быстрым движением. В последней капле много пены, поэтому она не должна попасть в бокал. Избыток пены срезается специальным ножом. При срезании создается пленка поверхностного натяжения, которая препятствует выходу газа из пива. Правильная высота пенной шапки приблизительно равна двум пальцам и составляет около 3 см.Бармен должен ополоснуть дно и края бокала, чтобы его было удобно держать.При подаче пива на ножку бокала надевается специальный каплеуловитель, и бокал с пивом ставится на чистую подставку. При этом логотип должен быть обращен к потребителю.

Татьяна Гонтарь, бренд-менеджер ТМ «Stella Artois» и «Brahma»: «В течение 600 лет стараниями бельгийских пивоваров создавался уникальный Ритуал налива и подачи пива «Stella Artois». Именно он делает вкус этого пива таким особенным. Участники региональных конкурсов имели возможность проявить свое мастерство следования Ритуалу. 12 сентября 2008 года в г. Одесса лучшие из украинских барменов будут соревноваться за право представлять нашу страну на Международном финале конкурса барменов в Бельгии».

Коментувати
Facebook ::

Hoshva PR

Hoshva PR

Агентство HOSHVA PR основано в 2005 году. Мы предоставляем услуги в области Public Relations.

Успех наших клиентов – это и наш успех, поэтому в своей работе мы исповедуем индивидуальный подход к каждому клиенту и проекту.

Своими преимуществами мы считаем инновационность и креативность. Это выражается в инструментах и тактиках, которые мы разрабатываем и применяем для развития бизнеса наших клиентов.

Мы приверженцы системного и комплексного подхода в решении задач наших клиентов. Особенностью такого подхода является основательная, скрупулезная предпроектная работа. Она необходима для максимально глубокого понимания целей и задач клиента и выработки эффективной стратегии и тактики. Это позволяет нашим клиентам всегда быть уверенными в том, что для решения их задач будут применены весь опыт и знания агентства.

Главной ценностью агентства является наша команда. Мы постоянно повышаем профессиональный уровень сотрудников и поддерживаем вдохновляющую атмосферу в коллективе. Поэтому мы с уверенностью смотрим в будущее и готовы к любым вызовам.

Контактна особа: головатенко Анастасия
Телефон: 428-72-90
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи