В августе по всему миру стартует кампания по распространению нового каталога ИКЕА. Жителям России каталог доставит «Экстра-Курьер» - департамент распространения ЗАО «Экстра М Медиа».
18 августа компания ИКЕА провела встречу с генеральным подрядчиком по дистрибуции каталогов по России. На встрече присутствовали директор департамента «Экстра-Курьер» Алексей Канаев, начальники отделов Елена Гельмиза и Ольга Осетрова, и более 40 сотрудников «Экстра-Курьер». Со стороны ИКЕА, гостей приветствовали директор магазина «ИКЕА Белая Дача» Ник Чемберс, руководитель Отдела Маркетинга и Рекламы Людмила Грушникова и специалист по маркетингу Ольга Белова. Компания ИКЕА отводит важнейшую роль качеству распространения своего Каталога. Для его создания были задействованы сотни людей, он переведен на 27 языков мира, около 200 миллионов экземпляров каталога скоро будут доставлены получателям по всему миру и более 8,5 миллионов из них будут распространены в России. Очень важно, чтобы они своевременно были доставлены своим читателям. В ходе встречи представители обеих компаний отметили, что многолетнее сотрудничество, начало которому было положено в 2001 году, помогает добиваться высоких результатов и постоянно улучшать качество услуг.
Компания ИКЕА ежегодно организует конкурс между компаниями-распространителями. В этом году в нем приняли участие 23 компании. После подведения итогов «Экстра-Курьер» был объявлен победителем конкурса. Компания ИКЕА отметила, что объем и качество услуг службы распространения ИД «Экстра М Медиа» наилучшим образом отвечает всем требованиям компании.
Директор магазина ИКЕА. Белая Дача Ник ЧемберсВ завершении встречи состоялось награждение лучших распространителей по итогам 2007 года. Бригадиры и распространители «Экстра-Курьер» получили дипломы и подарочные сертификаты на товары ИКЕА.