Ежегодный CRM-Форум, организуемый компанией AHConferences, давно зарекомендовал себя как одно из самых авторитетных мероприятий CRM-индустрии. Основной его особенностью является практическая направленность, способствующая всестороннему рассмотрению и анализу проблем использования CRM в поддержке клиентоориентированной стратегии компании.
25 сентября в отеле Марриотт Тверская в Москве состоится VI CRM-форум. На мероприятии будут обозначены новейшие тенденции в эволюции CRM-систем, а также рассмотрены следующие вопросы: - Стратегия развития компании в области клиентских отношений- Смена эпох в розничном бизнесе: переход от «захвата» клиента к воспитанию и удержанию качественного целевого клиента.- Как управлять рисками потери клиентов при сделках по слиянию-поглощению?- CRM-система на основе SaaS: новые возможности для малого и среднего бизнеса.- Обеспечение роста CRM-системы в условиях укрупнения бизнеса.- Как обеспечить лояльность сотрудников к CRM-системе? Показатели, влияющие на мотивацию персонала.- Интеграция CRM-системы с информационной системой заказчика/партнера.- Анализ данных CRM – как повысить эффективность и результативность маркетинга, продаж и сервисного обслуживания?
В работе VI CRM-форума примут участие директора по развитию бизнеса и по продажам, руководители департаментов по обслуживанию и поддержке клиентов, IT-директора, руководители call-центров, эксперты, поставщики IT-решений, представители деловых СМИ.
Регистрация уже началась! По вопросам участия обращайтесь по тел.+ 7(495)234-05-88 или e-mail:[email protected]
Подробности также на сайте http://www.ahconferences.com