На днях стартовала акция от торговой марки «Чернігівське» – «Крок до мрії».
В ней участвуют сорта «Світле», «Міцне», «Преміум», «Срібне» и «Безалкогольне». В акции принимают участие стеклянная бутылка 0,5 л и ПЕТ-бутылка емкостью 1 л и 2 л с акционной этикеткой. Акция продлится до 28 ноября 2008 года.
Каждый потребитель, который приобретает акционное пиво и отправляет смс с уникальным кодом, находящимся под ПЕТ крышечкой или кольереткой, на специальный короткий номер, получает возможность принять участие в розыгрыше одного из 12 автомобилей Mitsubishi Outlander XL, а также денежных призов. Участники акции могут накапливать деньги на виртуальном счету, увеличивая свои шансы на выигрыш. Каждую неделю при помощи компьютера случайным образом будут определяться выигрышные номера телефонов, владельцы которых становятся обладателями ценных призов.
По словам бренд-менеджера ТМ "Чернігівське" Александра Четчикова, - «Крок до мрії» является одной из самых масштабных промо-акций, когда-либо проводившихся на рынке потребительских товаров. «Этой осенью мы хотим поблагодарить наших потребителей за приверженность нашей марке и предложить им поучаствовать в акции. Их ждет большое количество дорогих призов и приятных сюрпризов. Не случайно мы выбрали название для акции «Крок до мрії». Мы считаем, что любая мечта начинает осуществляться после решения сделать к ней первый шаг, так что делайте свои первые шаги к осуществлению Вашей заветной мечты», - заявил Александр.
Промо-кампания будет поддерживаться трансляцией ролика на национальном телевидении, наружной рекламой, размещением постеров в Киевском и Харьковском метро, в Интернете, а также рекламными материалами в точках продаж.
С официальными правилами акции можно ознакомиться в газете «Комсомольская правда в Украине» от 08.09.2008 и на официальном сайте ТМ Черниговское (Chernigivske.com.ua).