25 августа 2008 года на центральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания «Полезные новости от НЕСТЛЕ», призванная рассказать российским потребителям о питательных свойствах продуктов НЕСТЛЕ и их роли в поддержании гармонии и качества жизни.
Причем под качеством жизни подразумевается не только физическое здоровье, но и общий жизненный тонус – душевное благополучие и положительный эмоциональный настрой. По отзывам потребителей, полученным в результате исследования «Nestle Nutrition Segmentation Study 2008»*, питание является ключевым фактором здоровья. Большинство респондентов заявило, что правильное и сбалансированное питание играет самую важную роль в поддержании здорового образа жизни. Наряду с питанием были отмечены такие факторы, как физическая активность, отсутствие стрессов и позитивное отношение к жизни. Здоровые привычки дают возможность молодым людям до 30 лет чувствовать себя счастливыми и жить полной жизнью. Для молодых женщин немаловажную роль здесь играет возможность сохранять привлекательность. Людям от 30 до 50 лет – вести активную социальную жизнь, общаться с друзьями и близкими, для людей от 45 лет – сохранять баланс между работой и личной жизнью, уделяя больше времени личностному развитию и воспитанию детей. Будучи экспертом в области здорового питания с историей, насчитывающей более 140 лет, компания НЕСТЛЕ расскажет своим потребителям об основах сбалансированного образа жизни, привычках питаться правильно, принципах разнообразия и умеренности в потреблении пищи, полноценном питании.
«Мы хотим стать мировым лидером в области правильного питания и здорового образа жизни и делаем многое для достижения этой цели. Мы производим продукты, соответствующие ожиданиям и вкусам наших потребителей, и информируем покупателей об их полезных свойствах и преимуществах. Вот уже на протяжении 9 лет мы успешно реализуем в России образовательную программу для детей и подростков «Разговор о правильном питании», направленную на формирование культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Новая рекламная кампания «Полезные новости от НЕСТЛЕ» станет еще одним шагом в достижении этой цели», - сказал Бернар Менье, Генеральный директор компании «НЕСТЛЕ Россия». Лицом новой рекламной кампании стала Юлия Костюшкина – чемпионка мира по акробатике, активная сторонница здорового образа жизни, молодая мама и просто жизнерадостный, активный человек. На первом этапе рекламной кампании, который продлится до конца сентября, Юля будет представлять потребителям новый шоколад с молочной начинкой NESQUIKÒ и мороженое 48 КОПЕЕКÒ с 5 витаминами. До конца года «героями» «Полезных новостей от НЕСТЛЕ» станут продукты NESCAFEÒ GOLD и MAGGIÒ На Второе Рыбные рецепты.
* В исследовании приняло участие 1500 человек в возрасте от 14 до 55 лет, проживающих в городах Москва, Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону (репрезентативная выборка российского городского населения). Исследование проводилось в марте-апреле 2008 года.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Марина Зибарева
Менеджер по корпоративным коммуникациям ООО «Нестле Россия»
Тел.: 725 72 09;
E-mail: [email protected]