LEAD9 Interactive Marketing расширяет сферу своей компетенции. Отныне агентство будет предоставлять услуги в сфере интерактивного BTL.
Решение расширить спектр собственных услуг агентство приняло исходя из спроса заказчиков на комплексные программы продвижения. «Рынок готов покупать у подрядчика не один инструмент, а интегрированный комплекс инструментов. Фактически те акции, которые мы провели в последнее время, и были интерактивным BTL. Только мы не употребляли этот термин, хотя он более понятен заказчику, нежели «интерактивный маркетинг» или «мобильный маркетинг», – объясняет новое позиционирование LEAD9 директор агентства Назар Грынык.
Основной специализацией агентства останется мобильный маркетинг. В качестве дополнительных каналов LEAD9 предложит своим клиентам необходимые для акций мобильного маркетинга микс BTL-инструментов: дизайн и печать материалов, организацию промо в точках продаж, логистику и пр.
На данном этапе агентство LEAD9 набирает новых сотрудников и дорабатывает программу анализа статистики, которая будет включать не только отчеты по SMS, Bluetooth-акциям, но и отчеты по регистрации в WEB, на линии 8-800, данные промоутеров с поля работы.
Как отметил Назар Грынык, BTL-услуги агентство будет предоставлять самостоятельно либо совместно с BTL-агентствами. По его мнению, клиенту удобно и выгодно получать комплекс услуг в едином центре. Он не тратит время на проведение тендеров, оценку предложений, общение с различными подрядчиками, а получает эффективное по качеству решение.