В 2008 году без PR не обходится практически ни одна украинская компания – таковы результаты динамичного развития рынка этой отрасли, говорят специалисты. Но вместе с новыми успехами остались старые проблемы – отмечает Вадим Пустотин, директор компании «Следопыт», один из участников PR-форума в рамках выставки REX 2008.
«К сожалению, приходится констатировать, что место PR в большинстве украинских компаний пока четко не определено. В лучшем случае, ему отводится роль одного из инструментов продвижения, наряду с прямой рекламой, трейд-маркетингом. Только в некоторых компаниях PR рассматривается, как основа формирования доверительных отношений с рынком, с потребителями. И лишь в единичных случаях PR (в том числе, внутренний) является активным помощником в целенаправленной работе по созданию бренда», − отмечает Вадим Пустотин.
«Я бы выделил 3 тенденции – две положительных и одну негативную. Первая – PR стал модным, без него практически не обходится коммуникация компаний, брендов. Вторая – на некоторых рынках PR стал основой формирования имиджа бренда не менее (а то и более) важной, чем прямая реклама. Яркий пример тому – банки, страховые компании и другие компании финансового сектора. Негативная тенденция: значительной части PR-мероприятий, PR -программ не хватает яркости, оригинальности, уникальности» - считает г-н Пустотин. Он надеется, что в этом году, «сложив все мысли вместе» после выступлений докладчиков, можно будет не только подвести итоги 2008, но также озвучить прогнозы на следующий год.
PR-форум в рамках REX2 -2008 состоится 16 сентября (первый день работы выставки), в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» (ул. Салютная, 2-Б), павильон № 1, конференц-зал № 2. Начало – с 10-00.
5 сентября 2008 г.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Юлия Шевчук, info@publicity.com.ua или www.rex.ua