В конференции по информационным технологиям Cisco Expo-2008, которая пройдет 14 – 16 октября в московской гостинице «Рэдиссон САС Славянская», в качестве партнера по выставке примет участие компания NetQoS, являющаяся признанным мировым лидером среди поставщиков программных решений и услуг в сфере network performance management.
Основная цель участия NetQoS в предстоящей конференции – представить на российском рынке свои решения для мониторинга производительности сетевой инфраструктуры и приложений, получившие широкую известность в США и Европе, и продемонстрировать, как с их помощью можно использовать возможности, заложенные в инфраструктуре клиентов, построенной на базе оборудования Cisco.
Применение решений NetQoS позволяет: - существенно снизить риски и возможность влияния на пользователей постоянно происходящих изменений в инфраструктуре и эксплуатируемом ПО;- обнаруживать возникающие тенденции снижения производительности и замедления работы в сети ключевых приложений, предоставляя возможность устранить проблемы до их обнаружения пользователями;- измерять и контролировать показатели качества предоставления ИТ-услуг (SLA – Service Level Agreement), понятные бизнес-пользователям и базирующиеся на времени отклика приложений, предоставляя при этом ИТ-службам возможность сокращать время изучения проблем и инцидентов, иметь детальное понимание происходящего в сети с доступностью всей необходимой для этого оперативной и исторической информации. В течение всех трех дней работы Cisco Expo-2008 в фойе отеля «Рэдиссон САС Славянская» на стенде NetQoS посетители смогут ознакомиться с основными продуктами компании, включая решения для пассивного безагентного мониторинга сетей, приложений, загрузки каналов и VoIP. NetQoS регулярно участвует в качестве спонсора в конференциях Cisco NetWorkers.
Участие в московской выставке Cisco Expo демонстрирует интерес компании к российскому ИТ-рынку и высокую оценку его зрелости. ИТ-службы крупнейших российских предприятий, решив первоочередные задачи по построению отказоустойчивых территориально-распределенных сетей, вступив в фазу централизации и консолидации ИТ-решений в центрах обработки данных, сейчас заинтересованы во внедрении решений performance management. За год, прошедший со времени проведения московской Cisco Expo-2007, где российский дистрибьютор NetQoS - компания «Юникорнс» впервые представляла продукты NetQoS Performance Center, несколько крупных российских производственных компаний внедрили у себя эти решения и применяют их в ежедневной работе служб эксплуатации сетей и приложений.
«NetQoS и Cisco связывают долгие годы успешного технологическогоо партнерства, - отметил Борис Гольдштейн, генеральный директор компании «Юникорнс». - Участие в таком значимом и масштабном мероприятии, как Cisco Expo, позволит познакомить российских заказчиков с во многом уникальными продуктами NetQoS. Это важный шаг на пути расширения использования решений NetQoS крупнейшими российскими компаниями, рассматривающими Cisco как лидера в сетевых решениях».
О компании NetQoSКомпания NetQoS является поставщиком программных решений и услуг в сфере network performance management, которые улучшают качество доставки приложений в сложнейших сетях предприятий. Более 900 сервис-провайдеров, правительственных учреждений, крупнейших корпораций, среди которых половина компаний из американского списка Fortune 100, используют NetQoS Performance Center для мониторинга работы приложений, контроля SLA, быстрого поиска причин неисправностей и планирования изменений. Среди клиентов NetQoS такие компании как Chevron, Lockheed Martin, Reuters Group plc, American Express, Siemens, Boeing, Deutsche Telekom, NASA, Barclays Global Investors. Штаб-квартира NetQoS расположена в г. Остин, штат Техас, США, центры разработки находятся в Остине и Рэйли (Северная Каролина), региональные офисы продаж расположены в Лондоне и Сингапуре. Более полная информация находится на сайте www.netqos.com. Дистрибьютором решений NetQoS в России является ООО «Юникорнс»
О NetQoS Performance CenterNetQoS Performance Center открывает новые возможности измерения производительности приложений и сети всего предприятия, предоставляемые в результате мониторинга суммарного времени отклика приложений, анализа сетевого трафика, контроля характеристик загрузки устройств, сбора и анализа детальной исторической информации на уровне передававшихся пакетов данных, мониторинга качества VOIP.NetQoS Performance Center объединяет на единой веб-консоли управления всю информацию, необходимую для быстрого решения проблем, оптимизации доставки приложений, снижения рисков при проведении инфраструктурных изменений и наиболее эффективного использования ресурсов. Персонализация предоставляемой информации для различных групп ИТ-подразделений – сетевых инженеров, службы эксплуатации, менеджеров службы поддержки, службы IP-телефонии, позволяет персоналу любого уровня: Измерять время отклика приложения с точки зрения конечного пользователяОбеспечивать cтабильную доставку приложенийПонимать, как изменения в инфраструктуре влияют на сеть и производительность приложений Различать проблемы производительности приложений, серверов и сетей Определять когда и какие приложения и пользователи занимают каналы связи Избежать излишних затрат на WANСопоставлять производительности сети с качеством VoIP
NetQoS Inc.NetQoS Global Headquarters5001 Plaza On The LakeAustin, TX, 78746 United StatesPhone: 512.407.9443Fax: 512.407.8629Chandra HosekPublic Relations ManagerNetQoS Inc.[email protected]
ООО «Юникорнс»115088, Москва, 3-ий Угрешский проезд, д. 8, стр. 1Тел.: +7 (495) 722 7841, +7 (495) 580 9555, www.unicorns.ru.
Светлана Каминская, e-mail: [email protected]