В начале сентября на телеэкраны Украины вышел новый рекламный ролик от ТМ «Славутич». В нем показана десятилетняя эволюция пива настоящих друзей.
В ролике проводится параллель между этапами жизни компании друзей и развитием бренда «Славутич», который вот уже десять лет сопровождает их в ярких и запоминающихся моментах жизни. Проходит время, друзья меняются, и вместе с ними меняется и развивается «Славутич», становясь все более совершенным. Данная работа была создана агентством Maxima Kiev специально для компании «Славутич», Carlsberg Group. Чтобы воплотить идею «флэшбеков» на экране, агентству, продакшн-студии Гулливер фильм и режиссеру Бену Хартенштайну пришлось немало потрудиться – ведь нужно было узнаваемо показать в ролике три временных отрезка одного десятилетия. Бренд «Славутич» был основан одним из первых на украинском рынке и уже на протяжении 10 лет радует своих потребителей. Бренд растет, развивается, совершенствуется, так же как и его поклонники. Напомним, что в августе 2008 года компания «Славутич», Carlsberg Group представила потребителям «Славутич Премиум» в кардинально обновленном премиальном «облике». Теперь украинские друзья свое любимое пиво покупают в элегантной новой форме, с богатым эмбоссингом, со стильной этикеткой – «Славутич» стал еще лучше, как с возрастом становится только лучше жизнь счастливого и окруженного друзьями человека.
Клиент: Компания «Славутич», Carlsberg Group
Бренд: «Славутич»
Маркетинг Директор по локальным торговым маркам: Элина Отливанская
Бренд менеджер: Андрей Романюк
Агентство: Maxima Kiev
Креативный директор: Дмитрий Самсонов
Копирайтер: Юлия Сторчак, Владимир Навроцкий
Арт-директор: Ярослав Зайчук
Клаент сервис: Надежда Андрианова, Ольга Кутузова, Сергей Геев
Продакшн: Гулливер Фильм
Режиссёр: Бен Хартенштайн
Оператор: Майкл Хэйтер
Продюссер: Юрий Зачепиленко
Ролик доступен по ссылке: http://press.bbh.ua/advertising/52