Мы учли пожелания читателей, которые хотят видеть газету «БАЛАНС-АГРО» современной, информативной, удобной в работе и пользовании. Мы изучили также рынок нынешних печатных изданий - применяемые технологии, эргономические характеристики, стандарты - и поняли: пришла пора менять дизайн газеты. Кстати, как заметили известные маркетологи Эл Райс и Джек Траут, люди страдают от той же болезни, что и товары, они желают одинаково нравиться всем без исключения. Именно поэтому у нашего издания новая обложка и внутреннее двухцветное оформление.
Авторский коллектив «БАЛАНС-АГРО» предлагает читателям повысить свой профессиональный уровень, а отдел допечатной подготовки считает: газету нужно делать так, чтобы подача материала и дизайн работали на содержание – для быстроты поиска нужного материала, его наглядной подачи и легкости восприятия. Думаю, все меня поддержат, что современным должно быть все: и бухгалтерские программы, и способы подачи отчетности, и дизайн периодического издания для бухгалтеров. Да и, согласитесь, просто приятно иметь под рукой такую газету - легко читать, легко находить необходимую информацию. Главный для нас - наш читатель! Если нет заботы о читателе, то нет и издания. Ведь не случайно мы выбрали для оформления цветовую гамму, которая в справочнике по дизайну называется «свежая». Зеленый цвет, который ассоциируется с возрождением, спокойствием и щедростью, на мой взгляд, самый подходящий для издания, предназначенного для работников сельского хозяйства. Между прочим, таков же и «цвет денег». Дай Бог нашим аграриям богатеть с каждым днем. Этот очень красивый цвет говорит о безопасности, благополучии и вечных ценностях. Здоровья, процветания и гармонии я желаю всем читателям «БАЛАНС-АГРО».