23 сентября 2008 г. КУА «ТЕКТ Эссет менеджмент» запустила работу автоматизированной системы управления взаимоотношений с клиентами (CRM). Система, разработанная ГК «Инталев» в рамках Программы комплексной автоматизации управления ГК «ТЕКТ», позволит увеличить эффективность продаж и лояльность клиентов. Кроме того, CRM сделает КУА более открытой и оперативной для клиентов.
Система управления взаимоотношений с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) - корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
Внедрение системы управления взаимоотношений с клиентами – это часть комплексной программы по автоматизации системы управления в Группе компаний «ТЕКТ». CRM КУА «ТЕКТ Эссет менеджмент» интегрирована в единую информационную систему управления. Разработка CRM была начата в феврале 2008. г. компанией «Абис-софт», входящей в ГК «Инталев». CRM-система разработана на основе конфигурация «1С:CRM ПРОФ» на платформе 1С:Предприятие 8. Ориентировочная стоимость подобной системы: 130-160 тыс. грн.22-го сентября специалисты отдела продаж КУА «ТЕКТ Эссет менеджмент» совместно с разработчиками завершили тестирование системы управления взаимоотношений с клиентами. 23-го-сентября система была введена в эксплуатацию в полноценном режиме. По мнению и.о. директора КУА «ТЕКТ Эссет менеджмент» Олега Чудного внедрение CRM - системы, «позволит более эффективно осуществлять коммуникации с потенциальными клиентами, сократит время оформления сделок с клиентами, а что самое главное – позволит сделать КУА более открытой для своих клиентов».
« С помощью CRM мы планируем осуществлять рассылки участникам и акционерам фондов отчетов управляющего инвестиционными фондами – чтобы каждый инвестор видел, каким образом мы управляем его деньгами», - заявил Олег Чудный. Кроме того, в планах компании – рассылка клиентам новостей и аналитики рынка.