Выездная пресс-конференция для киевских и региональных журналистов была приурочена к празднованию 130-летия Дома шампанских вин «Новый Свет» и проведению 1-го Международного конкурса шампанских и игристых вин.
Формулировка тематики подобным образом позволила привлечь как журналистов специализированных СМИ, так и деловых и общественно-политических.
В рамках организации пресс-тура Бюро сформировало группу из 20-ти журналистов и редакторов, осуществило информационную поддержку (анонсирование мероприятия, формирование пресс-кита, фото- и видеосъемка, распространение пост-релиза и т.д.), а также сопровождало журналистов во время мероприятий, состоявшихся в Новом Свете 19-20 сентября 2008 г.
Кроме того, директор по стратегическому планированию «Бюро Маркетинговых Технологий» Нина Рохманюк выступила с докладом «Ребрендинг марок-легенд на примере ТМ «Новый Свет» на тематическом семинаре, организованном в рамках Международного конкурса.