В сентябре 2008 года креативное агентство Young & Rubicam осуществило запуск бренда «Спарта» - компании по управлению активами КУА Sparta
В сентябре состоялся запуск новой компании по управлению активами «Спарта». Основное направление ее деятельности – разработка стратегий инвестирования и профессиональное управление активами. Главная ценность «Спарты» - это команда квалифицированных специалистов с многолетним опытом работы в отрасли инвестиций. Поэтому в коммуникационной кампании основной акцент сделан на решимость «спартанцев» до конца бороться за финансовый успех своих клиентов. В процессе запуска были созданы название «Спарта», логотип, слоган, креативные материалы в рамках кампании в прессе и сайт.Название «Спарта» подтверждает позиционирование компании как надежного партнера. Корпоративный стиль выдержан в спокойных тонах с использованием греческого шрифта. Основные элементы логотипа – древний бронзовый щит и шлем. Хэдлайн кампании «Ми воюємо за Вас» завершает созданный образ, подчеркивая постоянную готовность «спартанцев» сражаться за максимальный результат.
В рамках кампании были созданы две имиджевые концепции для макетов в деловую прессу (Компаньон, Деловая столица, Контракты, Бизнес, Власть денег, Корреспондент, Коммерсант). Первая выполнена в цвете и демонстрирует метафорические атрибуты оружия «спартанцев» для «борьбы» на фондовом рынке: меч, щит, шлем и латы.
Вторая выдержана в строгих черно-белых тонах, а о целеустремленности сотрудников «Спарты» говорят лишь контрастные капли крови на белых воротничках и руках героев. Запуск состоится в два этапа: первая волна запланирована на сентябрь-октябрь, вторая – на ноябрь-декабрь 2008 года. Сайт «Спарта» (www.sparta.ua) разработан компанией Wunderman (Украина). Дизайн сайта выдержан в корпоративной стилистике. Первая страница представлена в виде развернутой тетради для ведения учета доходов и расходов. На ней анимированные спартанцы ведут настоящий бой, разрабатывая новые стратегии, пополняя финансовые фонды, оберегая доверенные им вложения.
Дмитрий Адрианов, исполнительный директор Wunderman:««Спарта» - идеальный, с точки зрения рекламного агентства, клиент: он доверился профессионалам и помог воплотить в жизнь эффектную идею, которая стала основой всей коммуникационной стратегии запуска. Это тот редкий пример, когда идея прекрасно ложится и в основу веб-сайта, и Интернет-медиа, и в ATL-кампанию, а не просто является производной рекламного ролика, адаптированной для разных каналов коммуникации. Само название «Спарта» и возникающие в связи с ним стереотипы стали коммуникационной платформой для различных каналов, при этом сохранив единую логику и философию – «Принципы есть у всех. Но не все готовы за них воевать».
Команда Young & Rubicam:
Людмила Лыткина - директор по развитию бизнеса и стратегическому планированию Владислава Денис – креативный директор
Константин Соболь – старший копирайтер
Павел Жарко – арт-директор
Дарья Калита– дизайнер
Наталья Лисеева – эккаунт-менеджер
Дмитрий Адрианов – исполнительныйдиректор Wunderman