Предлагаем Вашему вниманию новые модели мотоциклов 2009 года: YZF R-1, XJ6 Diversion / ABS, XVS950A Midnight Star и VMAX.
YZF-R1: Новое поколение семейства YZF-R1 имеет ещё больше общего с M1 - победителем MotoGP, чем раньше. В 2009 году этот легендарный мотоцикл оснащён совершенно новым рядным 4-цилиндровым двигателем, с рабочим объёмом 998 куб. см, с разнесёнными на 90? шатунными шейками и неравномерным расположением тактов 270? - 180? - 90? - 180?. Это новаторское решение обеспечивает линейную характеристику наполнения цилиндров и создаёт ощущение того, что ручка газа непосредственно связана с задним колесом. Новый двигатель воспринимается мягче, чем когда-либо и создаёт незабываемый «рык» со стороны глушителей. Вне всякого сомнения, этот двигатель, созданный под влиянием духа MotoGP, развивающий 182 л.с. при 12500 об/мин и крутящий момент 115,5 Нм при 10000 об/мин, является наиболее технологически продвинутым двигателем для спортивных машин Yamaha. Чтобы обеспечить полный контроль над машиной, новый двигатель R1 установлен на совершенно обновлённое шасси Deltabox, имеющее идеально сбалансированную жёсткость.
XJ6 Diversion / ABS - Уход от обыденностиПрактически все свойства этого нового мотоцикла с двигателем 600 куб. см нацелены на то, чтобы XJ6 Diversion отвечал ожиданиям современного любителя мотоциклов среднего класса в том, что касается стиля, получения удовольствия и простоты управления. Новый рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с рабочим объёмом 600 куб. см позволяет легко получать нужную мощность в широком скоростном диапазоне, что делает XJ6 Diversion идеальной машиной для новичков и для опытных мотоциклистов. Новая рама из трубчатых элементов обеспечивает лёгкость управления и подчёркивает стремительный вид мотоцикла. Лёгкие литые колёса снижают неподрессоренную массу, что позволяет передней вилке диаметром 41 мм и задней подвеске типа Monocross обеспечить плавность хода и хорошую устойчивость на дороге. Комфортабельность нового XJ6 Diversion дополняется регулируемыми рукоятками руля, а также системой ABS в качестве опции.
XVS1300A Midnight Star - Ощутите пульсНовая красивая модель Midnight Star 950 является последним дополнением компании Yamaha к линейке завораживающих круизеров. Этот мотоцикл оснащён мощным V-образным двигателем, имеет низкое сиденье и длинное, хорошо управляемое шасси. Модель Midnight Star 950 с длинным и низким профилем предназначена для пользователей, которые хотят выглядеть тяжёловесами и ощущать лёгкость управления. Сердцем модели Midnight Star 950 является новый V-образный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с рабочим объёмом 942 куб. см и с четырьмя клапанами на цилиндр. Угол развала между цилиндрами равен 60?. Начала рабочих тактов разнесены на 300? и 420?. Это позволяет мощному V-образному двигателю с ременной передачей создавать ощущение пульсирования мощности, которое усиливается тем, что в двигателе нет уравновешивающего вала. Неоклассическое оперение, созданное под влиянием модели XV1900, и переднее колесо с диаметром 18 дюймов придаёт модели Midnight Star 950 внешность тяжелой машины притом, что она обладает лёгким управлением.
VMAX: конструкторы создали полностью новый, отвечающий последним техническим достижениям 4-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 1679 см3 и мощностью 200 л.с., развивающий 166,8 Нм крутящего момента. Он оснащен новейшими версиями электронных систем управления двигателем, таких как YCC-I и YCC-T. Создатели также разработали полностью новую раму “Diamond type”. Двигатель включен в силовую структуру несущей системы, что позволило сбалансировать ее жесткость и добиться великолепной устойчивости на прямой в сочетании с отточенной управляемостью в поворотах. Эти агрегаты составляют единый, мощный, заставляющий оглянуться облик мотоцикла.Владельцы оригинальной модели, а также новые последователи «культа» VMAX могут быть уверены, что новый VMAX предоставит им незабываемую комбинацию инноваций и динамики.Новый VMAX остается верен философии настоящего хот-рода. Представьте себе, что вы держитесь за прямой руль и ощущаете, как задняя шина размерностью 200/50 R18 «передает» полотну дороги невероятные 200 л.с. и 166,8 Нм крутящего момента, развиваемые V-образной «четверкой». Это бескомпромиссная адреналиновая гонка.
Обращаем Ваше внимание, что рекомендованные розничные цены для российского рынка еще не определены.
Источник: www.active-motors.ru