Такое название получила первая открытая региональная конференция для практикующих PR-специалистов. Организатором «PR-сезонов» выступило PR-агентство «Авангард» при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Информационным партнером конференции стала «Деловая газета. ЮГ». Основной темой обсуждения стало взаимодействие специалистов по связям с общественностью и деловых журналистов.
В «PR-сезонах» приняли участие более ста руководителей и специалистов PR –служб крупнейших компаний края. Среди них: ООО «Газпром Трансгаз Кубань», ООО «Клаас», ОАО «Вымпелком», ОАО «Лукойл» и др. Деловую прессу представляли журналисты и редактора таких изданий, как «Деловая газета Юг», «Ведомости-ЮГ», «The Chief – Юг», «Реальный бизнес». Мероприятие посетили представители информационных порталов, освещающих деловую тематику www.yuga.ru www.interfax.ru www.kubmarket.ru
В качестве модератора конференции выступил директор PR-агентства «Авангард» Виталий Шеремет. Спикеры первой сессии конференции представляли деловые СМИ.
Зам. главного редактора «Деловой газеты. Юг» Ольга Кирова рассказала собравшимся об основных ошибках, которые допускают PR-специалисты в работе с деловой прессой. Редактор ИА «Интерфакс» Наталья Рудь подробно остановилась на аспекте взаимодействия пресс-служб и представителей СМИ в кризисных ситуациях.
Светлана Ментюкова, руководитель пресс-службы компании «Nemiroff Холдинг», с 2000-го по 2008-й год работавшая в должности экономического обозревателя ИД «Коммерсант» (Москва), в своем выступлении ответила на вопрос «Как региональной компании попасть на страницы федеральной прессы?». Вторую сессию «PR-сезонов» открыла Елена Киянова, управляющий по внешним коммуникациям ООО «Нестле Кубань». Она подробно рассказала об успешном опыте взаимодействия крупнейшей транснациональной корпорации с региональной прессой. Затем директор агентства «Lafayette – event managment» (Краснодар) Ольга Сорокина осветила актуальные моменты в организации специальных мероприятий для СМИ.
Закрыл «PR-сезоны» управляющий партнер PR-агентства «Гуров и партнеры» и председатель IT-комитета РАСО Филипп Гуров. Г-н Гуров поприветствовал участников конференции от имени Президиума РАСО, призвав собравшихся к активному диалогу в рамках данной профессиональной ассоциации. В своем выступлении он сделал акцент на нестандартные технологии продвижения бизнеса в сети Интернет. «PR-сезоны» стали первой на Юге открытой региональной конференцией, участники которой попытались выстроить общие, прозрачные правила игры для PR и для СМИ, - » подвела итог мероприятия спикер Елена Киянова. Следующие «PR-сезоны», по замыслу организаторов, пройдут весной 2009 года в Сочи.