В Украине стартовала программа от торговой марки ТМ «Stella Artois» - Stella Artois Gold Standard (Золотой Стандарт Стелла Артуа), первый этап которой пройдет в период с начала октября по 30 ноября 2008 года.
В программе примут участие представители более 30 заведений из 7 крупнейших городов Украины: Киева, Донецка, Днепропетровска, Харькова, Львова, Одессы и Запорожья, в ассортименте которых представлено пиво ТМ «Stella Artois».
Главной целью программы является повышение уровня обслуживания потребителей, применение стандартов подачи пива ТМ «Stella Artois», и, соответственно, повышение пивной культуры в Украине.
В ходе первого этапа программы будут выбраны лучшие 10 заведений Украины. Лучшее заведение программы «Золотого Стандарта Стелла Артуа» станет обладателем Гран-при - денежного приза в размере 10000 евро на развитие бизнеса. Основными критериями отбора будут: уровень обслуживания, наличие рекламных материалов с информацией о программе Stella Artois Gold Standard и объемы продаж пива ТМ «Stella Artois».
Золотой стандарт пивоварения, мастерство Ритуала налива и подачи непревзойдённого напитка – всё это предстоит оценить посетителям заведений, которые являются членами клуба Stella Artois Gold Standard Club.
Потребители, которые купили бокал пива ТМ «Stella Artois» и заполнили анкету, будут участвовать не только в оценке заведений, но и в розыгрыше ценных призов: сертификатов на приобретение золотых изделий, коллекционных бокалов от любимого бренда, а также других приятных сюрпризов.
По словам бренд-менеджера ТМ «Stella Artois» и «Brahma» Татьяны Гонтарь: «На протяжении 600 лет стараниями бельгийских пивоваров создавался Ритуал налива и подачи пива Stella Artois. Именно он делает вкус этого пива таким особенным. Сегодня, запуская программу «Золотой стандарт Стелла Артуа», бренд дает возможность своим истинным ценителям ознакомиться с этим уникальным Ритуалом».