15.10.2008 г. ООО «Национальные алкогольные традиции» (входит в группу «Баядера») организовала всеукраинскую промокампанию в поддержку инновационного бренда «Цельсий» - маркетинговое исследование, главным подарком которогостанет Феррари F430.
Исследование стартовало 1 октября 2008 г. и продлится до 15 января 2009 г.
По условиям кампании стать участником исследования, а, возможно, и владельцем этого стильного автомобиля можно, отправив сообщение с восьмизначным кодом колпачка ТМ «Цельсий» на специальный номер. Колпачок необходимо сохранить, в конце исследования один счастливчик «обменяет» свой колпачок на ключи от автомобиля Феррари. Чем больше сообщений, тем больше шансов.
В рамках этого исследования 5 сентября стартовал «Ferrari Modern Tour» - концертное шоу, организованное брендом «Цельсий». В рамках тура его команда подарила праздник уже 25 украинским городам - в каждом городе тур собирает многочисленных поклонников клубной культуры.
___________________________________________________________________________________________
Группа "Баядера" под управлением ООО «Баядера Холдинг» занимается производством собственных торговых марок алкогольных напитков, а также импортом и дистрибьюцией ЛВИ. Работает на рынке с 1991 года.