-
31.08.2009 | Туризм та відпочинок, Нерухомість, PR, маркетинг, реклама, Україна
Приятная новость для рекламодателей и рекламных агентств от компании
- Рейтинг: 278
(2733 перегляда)
-
03.09.2009 | Виставки. Семінари. Конференції, Україна
Продовжуючи та закріплюючи успіх на минулорічному міжнародному ярмарку HOME APPLIANCES @ IFA 2008 (Побутова техніка), Gorenje знову пропонує свої досягнення та новинки серед останніх течій інноваційного дизайну, які будуть представлені на ярмарку в Берліні з 4 по 9 вересня 2009
Минулого року нове покоління вбудованої кухонної техніки - стильна Біла Колекція Ora-?to та вражаючий сучасним дизайном холодильник Gorenje "Made for iPod" (Зроблено для iPod) вперше було представлено саме на Берлінському ярмарку. Останній привернув найбільшу увагу, тому Gorenje підписала ліцензійну угоду з Apple для того, аби і надалі використовувати технології цієї компанії у створенні техніки.
Пан Франьо Бобінац (Franjo Bobinac), Президент та генеральний Директор Gorenje, так прокоментував рішення про участь в ярмарку HOME APPLIANCES@IFA 2008: «Надзвичайно велика кількість відвідувачів, бізнес- партнерів, торгівців та клієнтів, що відвідали стенд Gorenje на ярмарку IFA, а також величезний інтерес до нього з боку ЗМІ показали, що продукція Gorenje - чудовий взірець поєднання технологічних інновацій та витонченого дизайну. Незважаючи на зменшення кількості виставок побутової техніки, Берлінський ярмарок надасть нашій індустрії необхідний поштовх для більш динамічного та потужного розвитку."
У добре розвиненій індустрії, де пропозиція значно перевищує попит, дуже важливо відрізнятися від інших – особливо під час кризи. "Було б надто недалекоглядним відмовитися від бездоганного дизайну, який у поєднанні з технологічними перевагами та інноваціями є основою нашої філософії, нашою конкурентною перевагою."
Саме тому компанія започаткувала партнерство зі ще одним блискучим дизайнером – іконою індустрії, зірковим дизайнером з Нью-Йорка Карімом Рашідом (Karim Rashid), котрий співпрацює з Gorenje над створенням колекції побутової техніки найвищого класу, світова прем’єра котрої відбудеться на IFA 2009.
Цього року буде представлено три новинки: напрямок "Понад Білим", Gorenje Ретро (Retro), котра виграватиме веселкою нових кольорів, та нова лінія Gorenje Сімплісіті (Simplicity), що вражає своєю раціональною досконалістю та простотою операцій. Всі три колекції об’єднує дві речі: вони енергозберігаючі та екологічні. Кожна з них звертається до споживача в унікальний спосіб. Проте вся колекція досі захована під покровом секретності та очікувань, і доторкнеться до відвідувачів магією світла та харизми свого дизайнера, а це - лише невеличка порція інформації зі стенду Gorenje на ярмарку IFA 2009, який відбудеться в Берліні з 4-го по 9-те вересня цього року.
Завдяки своїм інноваційним, технологічно довершеним екологічним та стильним продуктам, Gorenje має на меті стати світовим лідером у створенні найбільш інноваційної дизайнерської побутової техніки. www.gorenje.com.
Більше інформації знайдете на Gorenje IFA Pressroom – Активна з 4 вересня 2009: http://www.gorenjegroup.com/en/ifa2009_pressroom
Довідка IFA:
IFA - бізнес-подія №1 для домашньої електроніки та побутової техніки, один з найбільших у світі ярмарків побутової електроніки. Він поєднує технологічні інновації майбутнього з бізнесом, продажем та розвагами. 1,245 учасників з 63 країн світу та угоди на загальну суму в 3 мільярди євро, доводять, що IFA є провідною платформою продажу та заходом №1 для бізнесу в галузі побутової техніки та електроніки. Вітрина інновацій та технологій завтрашнього дня у поєднанні з видовищною програмою розважальних заходів – IFA 2008 заворожила 220,000 відвідувачів з усього світу. Більше, ніж 6,182 журналістів із 67 країн світу було акредитовано на IFA в 2008.
www.ifa-berlin.com
Довідка: Компанія Gorenje d.d. - Міжнародна корпорація, заснована у 1950 році, відома понад 60 років і складається з материнської компанії Gorenje, 75 дочірніх компаній, 50 з яких - міжнародні. Діяльність Gorenje d.d. - виробництво та продаж побутової техніки, водонагрівачів, радіаторів та сантехніки, кухонь, меблів для ванних кімнат, а також туризм. Останніми роками всі ці концерни динамічно розвиваються. Завдяки своїм досягненням та постійній роботі, група компаній Gorenje упевнено зайняла свою нішу поміж найбільших словенських промислових корпорацій і стала одним з восьми найпотужніших виробників побутової техніки в Європі. Основними рисами продукції Gorenie є технічна бездоганність, інновації, дизайн, ергономічність продукції та економія електроенергії.
GORENJE - один з європейських лідерів на ринку побутової техніки. Компанія створює 4 мільйони одиниць побутової техніки щороку.
Сьогодні Gorenie представлена в 70 країнах світу й експортує 90% продукції, що виробляється. Компанія стала успішною завдяки високій якості продукції, що засвідчено міжнародними стандартами: ISO 14001 - екологічний сертифікат, ISO 9001-стандарт системи управління якістю, ICOGRAM EXCELLENCE AWARD - сертифікат якості.
Робота професіоналів, постійний контроль якості продукції та впровадження інноваційних рішень - запорука успішної діяльності групи компаній Gorenje.
- Рейтинг: 278
(2755 переглядів)
-
08.09.2009 | Консалтінг та менеджмент, Україна, Країна-терорист, Білорусь
Несмотря на кризис и его негативное влияние на экономическую ситуацию в Украине, спрос на качественно выполненную оценку бизнеса и интеллектуальной собственности растет.
- Рейтинг: 278
(2724 перегляда)
-
11.09.2009 | Зв'язок і телекомунікації, Країна-терорист
11 сентября 2009 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ и ОАО «Новинский бульвар, 31» заключили договор о предоставлении комплексных телекоммуникационных услуг Торгово-Деловому Центру «Новинский Пассаж» на основе собственной опорно-транспортной сети нового поколения NGN (Next Generation Network).
- Рейтинг: 278
(2742 перегляда)
-
22.09.2009 | PR, маркетинг, реклама, Україна
В сентябре 2009 года в эфир национальных телеканалов вышел новый ролик креативного агентства Young & Rubicam для нового продукта ТМ «Растишка»
- Рейтинг: 278
(2737 переглядів)
-
08.10.2009 | Фінанси і банки, Виставки. Семінари. Конференції, Консалтінг та менеджмент, Україна
21 октября 2009 г. в Киеве состоится Круглый стол «RE:СТРУКТУРИЗАЦИЯ БИЗНЕСА: эффективное управление дебиторской и кредиторской задолженностью, организатором которого выступает компания Conference House. Партнер Круглого стола - компания «КейПиДи МОСТ», предоставляет услуги по всем вопросам, связанным с дебиторской задолженностью.
- Рейтинг: 278
(2732 перегляда)
-
23.10.2009 | Політика, Україна
Центральная избирательная комиссия в пятницу, 23 октября, зарегистрировала известного юриста Олега Рябоконя кандидатом в президенты Украины.
- Рейтинг: 278
(2664 перегляда)
-
02.11.2009 | Інтернет, Країна-терорист
Туристический комплекс Стик-Тревел доверил полную модернизацию и редизайн своего сайта (www.stik-travel.ru) - Сибирской Студии Дизайна «Artjazz». В результате недолгой но кропотливой работы сайт обзавёлся современной системой управления сайта, дружелюбным дизайном, и новинкой сезона — системой отзывов и пожеланий.
- Рейтинг: 278
(2738 переглядів)
-
09.11.2009 | PR, маркетинг, реклама, Україна
В ноябре 2009 года креативное агентство Young & Rubicam (Киев) пригласило Дмитрия Барсукова на должность креативного директора
- Рейтинг: 278
(2736 переглядів)
-
24.11.2009 | Туризм та відпочинок, Україна
Компания «Субару Украина» подвела итоги конкурса «Путешествие мечты на Subaru!». Победитель отправится в путешествие по выбранному им маршруту на новом автомобиле Subaru Outback, украинская премьера которого состоялась 12 ноября в Киеве.
- Рейтинг: 278
(2737 переглядів)
-
01.12.2009 | Транспорт, Україна
Компании «АЛЛО ТАКСИ» и «ОТТО Украина» организовали совместную акцию для своих клиентов. Теперь пассажиры, которые пользуются услугами «АЛЛО ТАКСИ», будут в подарок получать каталоги брендовой одежды и аксессуаров от «ОТТО Украина».
- Рейтинг: 278
(2694 перегляда)
-
11.12.2009 | Транспорт, Ринки і торгівля, PR, маркетинг, реклама, Україна
Компания «Никитченко и Партнеры» рада объявить о старте новогодней акции, которая продлится с 14 декабря 2009 по 14 января 2010. Клиенты смогут получить юридическую консультацию бесплатно и юридические услуги ведущих специалистов компании со скидкой в 10%
- Рейтинг: 278
(2734 перегляда)
-
15.12.2009 | Транспорт, Україна
Только до конца года Citroen Nemo предложен со скидкой в 5000 грн. Лучшая цена на рынке за европейский коммерческий автомобиль– 87 900 грн! Кредит на Citroen – 0% годовых
- Рейтинг: 278
(2747 переглядів)
-
16.12.2009 | Сфера послуг, Культурні події, шоу-бізнес, Україна
ГП “Харьковстандартметрология” продолжает работы по сертификации гостиниц в рамках мероприятий по подготовке области к Чемпионату по футболу ЕВРО-2012.
- Рейтинг: 278
(2753 перегляда)
-
29.01.2010 | Зв'язок і телекомунікації
Протокол совместимости Telepresence, энергетически эффективные оконечные устройства и новые приложения Cisco TelePresence расширяют число пользователей, которым доступны преимущества личной совместной работы
- Рейтинг: 278
(2581 перегляд)
-
01.03.2010 | Промислове та торгівельне обладнання, Країна-терорист
В учебном классе холдинга «Ассоциация Японские Кондиционеры» прошел семинар для сервисных инженеров. Тема семинара: "Холодильные агрегаты и контроллеры оборудования CLINT, Италия". Семинар проводил представитель холдинга, главный специалист по сервису и технической поддержке, Роберто Тондо. На семинаре присутствовали специалисты из 17-ти дилерских компаний и сервисная служба АЯК.
- Рейтинг: 278
(2446 переглядів)
-
03.03.2010 | Лісопромисловість і деревообробка, Країна-терорист
В феврале 2010 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лесозаготовки и лесопереработки в России.
В 2009 год индекс производства в обработке древесины и производстве изделий из дерева составил 82,3% (к 2008 году). Индекс целлюлозно-бумажного производства, издательской и полиграфической деятельности в 2009 г. по сравнению с 2008 г. составил 87,5%, в том числе по издательской и полиграфической деятельности, тиражированию записанных носителей информации – 76,4%, производству целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них – 98,0%.
Основная причина падения производства продукции ЛПК – резкий спад спроса в 2009 году со стороны строительного рынка, так как именно на него ориентирована продукция деревообработки, а также снижение спроса на внешних рынках.
Экспорт основных видов лесной продукции из России в 2009 году существенно снизился по сравнению с 2008 г. Среднегодовые экспортные цены на необработанные лесоматериалы в 2009 году снизились впервые за 10 лет – до 118,5 долл. за м2.
Значительную часть экспорта лесоматериалов составляет серый экспорт. Эксперты расходятся в оценках объемов нелегального экспорта российского леса - от 20 до 50% всех лесозаготовок в нашей стране в той или иной степени нелегальны. Что касается экспорта незаконной древесины, то его доля оценивается в 15–25% от объема всей вывозимой из страны древесины и продукции ЛПК.
В 2009 году, по мнению участников рынка деревообрабатывающей промышленности, основным трендом было закрытие низкорентабельных и неэффективных производств, что в конечном итоге привело к уходу с рынка ряда игроков и явилось почвой для дальнейшей консолидации отрасли и ряду слияний, которые ожидаются уже в наступившем году.
2009 год характеризовался снижением спроса на внутреннем рынке. По мнению отраслевых экспертов, в 2010 г. ситуация не будет сильно отличаться от положения на рынке в 2009 г., но к 2011 г. начнется увеличение спроса. В тоже время в лесопромышленной отрасли уже в 2010 году можно ожидать сохранения низкого, но стабильного спроса.
На мировом рынке ЛПК Россия по-прежнему остается конкурентоспособным производителем из-за низкой себестоимости производства, но это преимущество постепенно тает. Российский рынок имеет перспективы для развитии, но для решения многочисленных проблем требуется разработать целый комплекс мер по выходу из кризиса, в том числе и на государственном уровне.
- Рейтинг: 278
(2352 перегляда)
-
23.03.2010 | АПК і харчова промисловість, Країна-терорист
В Вашингтоне 22 марта Департамент сельского хозяйства США (USDA) совместно с Министерством энергетики (DOE) и Национальным научным фондом (NSF) приняли программу исследования, которая предназначена для прогнозирования изменчивости климатических условий и определения влияния на экосистему. Изначально для развития программы предусмотрены средства в размере 50 млн. долларов США.
- Рейтинг: 278
(2168 переглядів)
-
31.03.2010 | Туризм та відпочинок, Культурні події, шоу-бізнес, Україна
40 тыс. Студентов!
23 представителя факультетов!
И только ОДИН ПОБЕДИТЕЛЬ!
Таков был 9-ый ежегодный конкурс "Мистер КПИ 2009", состоявшийся 22 декабря 2009 года при поддержке ряда известных торговых марок и брендов, одним из которых был молодой, но успевший завоевать популярность во многих странах мира бренд Dance Heads (Танцующие Головы)!
- Рейтинг: 278
(2119 переглядів)
-
02.04.2010 | Інтернет, Країна-терорист
Компания Indextar LLC объявляет о выпуске демонстрационной версии сервиса 'Большая Птица' — онлайн-системы ведения учета для малого бизнеса. Ознакомиться с демоверсией можно на сайте bigbird.ru. Разработка проекта ведется при активном участии российской компании 'Виксента'.
- Рейтинг: 278
(2318 переглядів)