-
29.03.2010 | Hi-tech компанії, Країна-терорист
С 5 по 7 апреля НПП «Родник» примет участие в специализированной выставке электроники и информационных технологий на транспорте «Электроника – Транспорт 2010».
-
29.03.2010 | Виставки. Семінари. Конференції, Україна
Назва виставки – «Живописний романс» – прямо вказує на романтичну природу творчості Костянтина Могилевського, яка присутня в усіх роботах художника – пейзажах, натюрмортах, витончених малюнках та вітражах.
-
29.03.2010 | Фінанси і банки, Туризм та відпочинок, Транспорт, Страхування, Медицина та фармацевтика, Україна
24.03.2010 VIG осуществила дополнительную инвестицию в капитал УСК «Княжа виенна Иншуранс Груп» сумме 82 млн.грн., которую Группа направляет на обеспечение текущей деятельности по страховым выплатам и организации мероприятий по развитию страховых Компаний, которые входят в состав VIG в Украине.
-
29.03.2010 | Культурні події, шоу-бізнес, Україна
24 березня 2010 року, до Всесвітнього дня водних ресурсів ООН, на базі Українського національного інформаційного агентства «Укрінформ» (м. Київ, вул. Б. Хмельницького 8/16) о 16:00 відбулася прес-конференція і презентація фотоальбому видавництва «Генеза» «Землі Карпат. Щастя серед паводків».
-
29.03.2010
По поступающим многочисленным просьбам акционерных обществ ООО «Донфинсервис» начинает регулярно проводить бесплатные семинары по дематериализации выпусков акций для акционерных обществ.
-
29.03.2010 | Консалтінг та менеджмент, Країна-терорист
Даже такой экономически развитый регион остро сталкивается с общенациональной проблемой износа систем ЖКХ
-
29.03.2010 | Фінанси і банки, Україна
Независимое рейтинговое агентство «Кредит-Рейтинг» подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг Home Credit Bank на уровне «uaA» (прогноз «стабильный»). Агентство также подтвердило рейтинг надежности банковских вкладов (депозитов) банка на уровне «высокая надежность».
-
29.03.2010 | Туризм та відпочинок, Сфера послуг, PR, маркетинг, реклама, Україна, Країна-терорист, Білорусь
Курорт Palmira Palace (Ялта) выступил Спонсором наградного и призового фонда 14-й церемонии «Людина року 2009», которая состоялась 20 марта 2010 года в
Национальном дворце искусств «Украина». В нынешнем – третьем подряд - году подарок от Palmira Palace вручен Михаилу Жванецкому, который решением Высшего Академического Совета также отмечен специальной премией программы «Людина року» за выдающиеся заслуги.
-
29.03.2010 | АПК і харчова промисловість, Країна-терорист
29 марта в пленочных теплицах «Подмосковного» началась посевная кампания: овощеводы агрофирмы приступили к посеву семян среднеспелой капусты сорта «Фундакси» на рассаду.
-
29.03.2010
Компания Telecomax Ltd выпустила уникальное приложение freeje. С его помощью можно бесплатно звонить на Skype с обыкновенного мобильного телефона почти бесплатно!
-
29.03.2010
Запуск сайта позволил клиентам нашей компании более оперативно получать информацию о наших услугах и предложениях
-
29.03.2010 | Навчання, освіта, наука, Україна
Сьогодні, 29 березня, львівське представництво молодіжної організації AIESEC успішно завершило реалізацію проекту у сфері бізнес – освіти Skills Matter.
-
29.03.2010 | PR, маркетинг, реклама, Україна
В сотрудничестве с тренером компании Core Performance
-
29.03.2010 | Навчання, освіта, наука, Україна
24 лютого 2010 року в Київському національному економічному університеті відбувся майстер-клас Ізі Карасу – директора з логістики P&G у Східній Європі. Це перший майстер-клас серії «Секрети топ-менеджерів», яку започаткувала компанія Procter&Gamble для студентів українських вузів.
-
29.03.2010 | PR, маркетинг, реклама, Країна-терорист
Компания SOL’ провела рекламную фотосъемку для известного бренда Edelform, который предлагает качественные комплексные решения для обустройства ванных комнат.
Одной из главных задач компании SOL’ является развитие той части деятельности компаний, которая направлена на позитивное влияние на мир, даже если это влияние не очевидно. Для Edelform специалисты SOL’ по рекламе выделили все основные выделяющие гармонии комфорта, рождающие вокруг человека наиболее приятное и функциональное пространство; а профессиональные рекламные фотографы зафиксировали идеи, сделав рекламное сообщение живым.