-
15.03.2010 | Ринки і торгівля, Україна
1 марта 2010 года ТМ Грация выпустила новую коллекцию одежды для беременных и кормящих мам Весна-Лето 2010, тем самым существенно расширив модельный ряд трикотажных изделий. В коллекцию вошли в основном легкие изделия с коротким рукавом (туники, майки), а также оригинальные блузы с длинным рукавом и модели состоящие из двух самостоятельных изделий.
-
15.03.2010 | Інтернет, Навчання, освіта, наука, PR, маркетинг, реклама, Консалтінг та менеджмент, Країна-терорист
Корпоративный Университет маркетинговой группы «Текарт», основанный в 2009 году для объединения и развития образовательных инициатив в компании, подводит итоги за первый год работы.
-
15.03.2010 | Інтернет, Туризм та відпочинок, Україна, Країна-терорист, Білорусь, Казахстан, Латвія
Состоялся релиз туристичекого агрегатора ePronto - это первый поисковый сервис в русскоязычном интернете, который одновременно проверяет цены во всех системах бронирования и подсказывает пользователю, где выгоднее всего бронировать отель, авиабилет или автомобиль напрокат. Подобные сервисы обрели огромную популярность на американском рынке, так как турист может видеть, кто из турагентов делает минимальную наценку.
-
15.03.2010 | Безпека, Україна
Компания «Доктор Веб» – российский разработчик средств информационной безопасности, дистрибьютором которого в Украине является Компания «БАКОТЕК», анонсировала о выпуске решения, предназначенного для централизованной защиты в режиме реального времени встроенных компьютерных систем (банкоматов, мультикиосков, кассовых систем и др.).
-
15.03.2010
Немецкая марка Rowenta – один из ведущих мировых производителей приборов по уходу за собой – отмечает 100-й день рождения. В честь своего юбилея компания дарит всем представительницам прекрасного пола новые приборы из эксклюзивной коллекции «Золотой Век». Все приборы коллекции представлены в трех оттенках золота – белое, розовое и желтое, сочетая в себе инновационные технологии и модный дизайн.
-
15.03.2010 | Фінанси і банки, Транспорт, Будівництво та будівельні матеріали, Страхування, Медицина та фармацевтика, Нерухомість, Україна
За первую неделю марта 2010 года «УСК «Княжа Виенна Иншуранс Груп» произвела выплаты по 186 договорам страхования, сумма выплаченных компанией возмещений, составила 1 368 568,12 грн.
-
15.03.2010 | PR, маркетинг, реклама, Україна
В начале 2010 года компания Еврокар – официальный поставщик автомобилей Skoda в Украине - объявила тендер на разработку и внедрение стратегии бренда на 2010 год.
-
15.03.2010 | ЗМІ, Країна-терорист
ИД «Имидж-Медиа» представляет обзор главных тем журнала «Рекламодатель» № 2.
-
15.03.2010 | Сфера послуг, Білорусь
Мы рады сообщить вам, что теперь программа Work and Travel USA доступна для студентов любой формы обучения!
-
15.03.2010 | Страхування, Україна
Страховая компания «UTICO» (ЗАО «Украинская транспортная страховая компания») подвела итоги деятельности в 2009 году.
-
15.03.2010 | Страхування, Україна
BritMark урегулировал убыток клиента, пострадавшего в ДТП, на сумму 268 тыс. грн.
Размер страхового возмещения, выплаченного СК “Кредо-Классик” владельцу пострадавшего в ДТП “Фольксваген-Таурег”, более чем в 10 раз превысил стоимость самого договора добровольного страхования наземного транспорта (КАСКО) на данное авто.
-
15.03.2010 | Транспорт, Ринки і торгівля, Україна
Для всех поклонников бренда с 1 марта 2010 года в Тойота Центр Киев «ВиДи Автострада» действует новое предложение на приобретение автомобилей Toyota Corolla и Toyota Camry.
-
15.03.2010 | PR, маркетинг, реклама, Україна
В первую неделю марта 2010 года компания Carlsberg выпустила новую торговую марку эксклюзивного пива Vintage 3. Это третья и последняя серия элитной пивной трилогии, которая объединяет первый класс пивоварения с инновационным искусством.
-
15.03.2010 | Страхування, Україна
Акционерная страховая компания «ИНГО Украина» произвела три выплаты страхового возмещения по договорам автострахования каско на сумму 200 753,2 гривен за конструктивно погибшие автомобили.
-
15.03.2010 | Фінанси і банки, Україна
Протягом 2009 року КРЕДОБАНК проводив політику підвищення ефективності своєї операційної діяльності. При цьому у сфері активних операцій банк зосередив увагу на роботі із вже наявним кредитним портфелем та свідомо обмежував прийняття додаткових кредитних ризиків з огляду на невизначену економічну ситуацію в країні.