-
16.11.2009 | Інтернет, PR, маркетинг, реклама, Країна-терорист
В Интернете стартовал проект Информационная система Волгограда VLG Navigator. Теперь у жителей и гостей города появился навигатор в мире товаров и услуг.
-
16.11.2009 | Нерухомість, Україна
Компания Пафилия приняла активное участие в проведении соревнований, закрывающих гольф-сезон 2009 года в Украине, в частности, финального этапа Кубка Украины по гольфу "Ukrainian Golf Open - 2009".
-
16.11.2009 | PR, маркетинг, реклама, Україна
Кризис повлиял на процесс планирования в компаниях: большинство сосредоточились на тактических шагах. Вместе с тем, многие возвращаются к среднесрочному и стратегическому планированию. Чтобы результаты были эффективны, а сам процесс планирования интересным, компания Publicity Creating предложила новую услугу – проведение креативных сессий.
-
16.11.2009 | PR, маркетинг, реклама, Україна
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен анализпубликаций* в Интернет-СМИ, с упоминанием основных профессиональных объединений в области PR: Украинский PR-альянс (UPRA), Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR) и Украинская Лига по связям с общественностью (PR-Лига).
-
16.11.2009 | Промислове та торгівельне обладнання, Україна
EC-вентиляторы серии HyBlade® от компании ebm-papst (Германия) стали одним из 20 победителей 7-й ежегодной выставки Materialica Design + Technology 2009 в номинации «Продукт». Жюри высоко оценило энергетическую эффективность вентиляторов данной серии, а также их низкую шумность.
-
16.11.2009 | Страхування, Україна
10 ноября члены PR-комитета Американской Торговой Палаты избрали Александру Афанасьеву, руководителя управления корпоративных коммуникаций НАСК «Оранта», сопредседателем Комитета.
PR Комитет Американской Торговой Палаты основан 10 февраля 2009. Комитет является платформой для профессионального обсуждения важных для области вопросов, а также поддержки и распространения высоких профессиональных стандартов.
За время существования Комитета в его рамках был проведен круглый стол, посвященный коммуникациям во время кризиса; встреча с господином Коленом Берном, Weber Shandwick CEO, UK & Europe, семинар об online-коммуникациях в рамках IV Европейского PR Конгресса, а также были проведены обсуждения тем зеленого маркетинга и внутренних коммуникаций.
-
16.11.2009 | АПК і харчова промисловість, Україна
От состояния сельского хозяйства во многом зависит экономическая независимость и благополучие страны. В Украине аграрный сектор экономики сумел выстоять в нелегких условиях кризиса. Этому способствовал рекордный урожай зерновых и масличных прошлого года и хороший урожай 2009 года.
-
16.11.2009 | Зв'язок і телекомунікації, Україна
С 14 ноября 2009 года оператор мобильной связи life:) запускает двусторонний обмен MMS-сообщениями с абонентами тайваньского оператора Taiwan Telecom, через международный хаб обмена сообщениями Aicent.
-
16.11.2009 | Зв'язок і телекомунікації
Крупные технологические и социально-экономические перемены поднимают значение совместной работы на небывало высокий уровень в организациях любого типа. Теперь главное - правильно организовать эту работу
-
16.11.2009 | PR, маркетинг, реклама, Україна
Ко Всемирному дню борьбы с инсультом стартовал проект социальной ответственности бизнеса фармацевтической компании Nycomed при поддержке PR-агентства Noblet Media CIS. Проект осуществляется совместно с Всеукраинской общественной организацией «Украинская ассоциация борьбы с инсультом».
-
16.11.2009 | Транспорт, Україна
Лоцмана ГП «Дельта-лоцман» завели в порт Южный балкер «AUSTRALIA»
-
16.11.2009 | Фінанси і банки, Україна
Київ, 16 листопада 2009 р. – Публічне акціонерне товариство "Державний експортно-імпортний банк України" (Укрексімбанк) з метою пропозиції своїм найбільш надійним та забезпеченим клієнтам платіжного засобу, що відповідає стилю та способу їх життя, розпочало емісію міжнародних платіжних карток Visa Infinite – найпрестижніших карток у лінійці карткових продуктів платіжної системи Visa International.
-
16.11.2009 | Фінанси і банки, Україна
Рейтинговое агентство «Кредит-Рейтинг» обновило рейтинг надежности банковских вкладов, присвоенный ранее 75 украинским банкам.
-
16.11.2009 | Фінанси і банки, Україна
Вам кажется, что осень – унылая и дождливая пора? А в Банке «Финансы и Кредит» смотрят на нее совершенно по-другому. Осень – это рыжеволосая девочка в убранстве из разноцветных листьев, юная красавица в бусах из плодов рябины, или же – грустная, но все равно прекрасная леди, ускользающая от взглядов прохожих в осеннем тумане. А вот и здание Банка «Финансы и Кредит» – все в осеннем листопаде, со спешащими к нему сквозь ветер и дождь вкладчиками. Именно так изобразили осень дети-участники конкурса детского рисунка «Краски осени», который стартовал в Банке в начале сентября.
«Мы не ожидали, что конкурс вызовет такой интерес у юных художников. В сентябре-октябре свыше 1000 настоящих шедевров, нарисованных детьми, пришло на наш адрес. Жюри разделило всех участников конкурса на три возрастные категории: 6-8 лет, 9-11 лет, 12-14 лет. Могу сказать, что если бы наши клиенты-вкладчики были столь же активны, как и их дети, в стране никто бы и не заметил таких проблем, как кризис», – отметила начальник управления по связям с общественностью Наталья Нападовская.
Дети проявили необыкновенную изобретательность: работы выполнены не только карандашами и красками, но и с использованием пластилина, аппликации, а также всевозможных подручных материалов. При определении лучших работ учитывались стиль выполнения рисунка, оригинальность, соответствие теме.
По мнению компетентного жюри, победителями конкурса «Краски осени» стали:
1-е место – Джафарова Альбина, 11 лет, г. Енакиево (нетбук);
2-е место – Грицюк Ярослав, 13 лет, г. Ковель (фотоаппарат);
3-е место – Борисенко Виктория, 8 лет, г. Ковель (mp3-плеер).
Напомним, что конкурс рисунка проходил в рамках действующей депозитной акции «Краски осени» с 20 июля 2009 года по 31 ноября 2009 года включительно. По условиям акции, клиенты которые размещают либо переразмещают средства на депозитные вклады в национальной и иностранной валюте* (доллары США, евро), гарантированно получают акционный бонус – от 0,5% до 2% к действующей процентной ставке по договору, размер которой зависит от срока и валюты вклада.
По итогам конкурса в отделениях Банка будут проведены выставки, на которых будут представлены самые интересные работы детей. Среди серых будней, политики и нестабильной экономики эти осенние шедевры не дадут забыть о том, что самое лучшее и прекрасное, что есть у нас на свете – это наши дети!
*кроме вкладов Ф&K «Депозитная линия», Ф&K «Перспектива», Ф&K «Золотой», Ф&K «Долгосрочный», Ф&K «Великолепная семерка» и Ф&K «Актуальный».
Контакт:
Загородняя Юлия
Начальник отдела информационной
и медиа поддержки
Банка «Финансы и Кредит»
тел. (044) 499-26-48
e-mail:
[email protected]
-
16.11.2009 | Інтернет, Політика, PR, маркетинг, реклама, Україна
В пятницу, 13 ноября, истек срок регистрации кандидатов на пост президента Украины, определенный Законом "О выборах Президента Украины". В связи с этим, информационным центром "ЭЛВИСТИ" был проведен анализ упоминаемости всех зарегистрированных кандидатов в интернет-СМИ в течение октября и таким образом произведена сравнительная оценка медиа-присутствия каждого из кандидатов в Интернет.