-
12.08.2009 | Будівництво та будівельні матеріали
В связи с предстоящим открытием представительства международного холдинга Прайм Инвест в Болгарии, которое запланировано на конец ноября текущего года, 30 июля состоялся закрытый форум «Prime Bulgaria»
-
12.08.2009 | Інтернет, Транспорт, ЗМІ, Україна
Одесса, Украина — 10 августа 2009 г. — группа изданий «ГОРОД» запустила в Украине автомобильный портал bestcar.com.ua, на котором представлено более 10 000 объявлений по продаже автомобилей различных марок и моделей.
-
12.08.2009 | Будівництво та будівельні матеріали, Україна
Компания DAIKIN Compressor Industries, Ltd. (DCI) отмечена почетной наградой в области энергосбережения – “Thailand Energy Award 2009”, финансируемой Департаментом развития альтернативных источников энергии и энергоэффективности Таиланда (Department of Alternative Energy Development and Efficiency, DEDE) при Министерстве энергетики этой страны.
-
12.08.2009 | Інтернет, Україна
World Web Studio продолжает традицию поддержки и организации мероприятий формата BarCamp
-
12.08.2009 | Будівництво та будівельні матеріали, Україна
Согласно пресс-релизу на B2Blogger.com 12 августа 2009 г. открыла свое интернет-представительство компания "Стратег-Ив" сеть магазинов "Галерея дверей" с Ивано-Франковска. Отныне выбрать модель и заказать межкомнатные двери можно не исходя из дома или даже из другой страны...
-
12.08.2009 | Транспорт, Україна
SsangYong Motor Company продолжает выпуск рамных внедорожников
-
12.08.2009 | Будівництво та будівельні матеріали, Країна-терорист
С 24 по 28 февраля 2010 года в итальянской Вероне пройдет 6 Международная выставка печей, каминов и котлов, работающих на дровяном топливе - PROGETTO FUOCO 2010
-
12.08.2009 | Сфера послуг, Країна-терорист
С 10 августа 2009 года руководство компании приняло решение о запуске нового вида услуги лицензирования: «оформление лицензии на строительство».
-
12.08.2009 | PR, маркетинг, реклама, Україна
Согласно пресс-релизу на B2Blogger.com возможность напрямую обратиться к лидерам политики и экономики Украины предоставила Украинская сеть бизнес-порталов УкрФирм, где открылся новый раздел - «Интервью».
-
12.08.2009 | Сфера послуг, PR, маркетинг, реклама, Країна-терорист
В связи с увеличением спроса на сувенирную продукцию, Корпорация ЗНАК предложила новинку – Дамское зеркало. Это новый вид рекламного носителя и просто оригинальный сувенир, который является незаменимым предметом содержимого сумочки любой женщины.
-
12.08.2009 | Ринки і торгівля, Країна-терорист
Первая имиджевая рекламная кампания обуви торговой марки Jungle стартовала на Урале. Целевая аудитория – мамы, имеющие детей от 7 до 13 лет и сами дети.
-
12.08.2009 | Безпека, Країна-терорист
По результатам инспекционного контроля линейки термокожухов WIZEBOX WEX40 вынесено постановление о подтверждении сертификата соответствия № РОСС RU.ГБ04.В00792 от 01.08.2007г. Комплексная проверка проводилась на соответствие серийно выпускаемой продукции требованиям нормативных документов ГОСТ Р 51330.0-99 и ГОСТ Р 51330.1-99.
-
12.08.2009 | Некомерційні організації, Країна-терорист
13 августа 2009 в 15:00 в Санкт-Петербурге, в выставочном зале Союза художников Санкт-Петербурга по адресу: Большая Морская ул., 38 состоятся общественные слушания «О квартирных махинациях с использованием психиатрии при недобровольных госпитализациях». Общественные правозащитные Слушания проводятся в рамках международной просветительской выставки «Психиатрия — индустрия смерти».
-
12.08.2009 | Фінанси і банки, Україна
Квартира или офис – не самое надежное место для хранения ценностей, особенно во время отпуска или деловой поездки, а также в связи с предстоящей или уже состоявшейся крупной сделкой. Для хранения денежных и других материальных ценностей Home Credit Bank предоставляет в аренду, физическим и юридическим лицам, индивидуальные сейфы-ячейки.
-
12.08.2009 | Транспорт, PR, маркетинг, реклама, Країна-терорист
Специалисты PR-агентства «Контент-Медиа» (www.content-ma.ru) провели сравнительный анализ маркетинговой и PR-активности компаний, предоставляющих в Москве услуги пассажирского такси, с целью выяснения наиболее распространенных, а также нестандартных маркетинговых ходов, которые в кризисных условиях предпринимаются ими для привлечения новых клиентов и увеличения продаж.