-
25.03.2009 | Інтернет, Навчання, освіта, наука, Україна
На сайте "Хаос. Нелинейная динамика" http://chaos.in.ua/ появилась метапоисковая система PDF Science Search (PDFSS), обеспечивающая поиск PDF-файлов, размещенных в в открытом доступе в Интернет. Процедура поиска базируется на использовании таких ведущих поисковых систем, как Google, Яндекс и Рамблер.
-
25.03.2009 | Інтернет, PR, маркетинг, реклама, Країна-терорист
Не так давно, в декабре 2008 года, на прилавках российских магазинов появилась новая водка «Казёнка», которая выпускается московским заводом «Кристалл». С началом продаж интернет-агентством «Кинетика» был запущен промо-сайт "Казенки"
-
25.03.2009 | Ринки і торгівля, Україна
Ножи с покрытием из технического алмаза, используемые в новой линейке электробритв Remington, на 400% прочнее обычных стальных. Это обеспечивает идеально гладкое бритье на долгое время.
-
25.03.2009 | Зв'язок і телекомунікації, PR, маркетинг, реклама, Україна
В марте 2009 года Елена Деревянко, вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью и управляющий партнер Агентства PR-Service, стала членом Международной ассоциации по связям с общественностью - IPRA (International Public Relation Association), объединяющей более 1 000 практикующих PR-специалистов из 98 государств.
-
25.03.2009 | Інтернет, Ринки і торгівля, Україна
На сайте компании «Крупяной Дом» начал работу усовершенствованный раздел «Новости рынка круп», в котором представлены наиболее интересные и яркие новости украинского и зарубежных рынков бакалеи, тенденции развития отрасли и мировых рынков, комментарии экспертов, статистические данные и т.д.
-
25.03.2009 | PR, маркетинг, реклама, Країна-терорист
Zebra-Group разработала календарь для клиентов и партнеров компании Sabre. Задача, которую выполняет календарь – функциональная, получателям календаря важно видеть на развороте текущий квартал.
-
25.03.2009 | Страхування, Україна
20 марта в Верховной Раде Украины под номером 4254 зарегестрирован проект Закона «О внесении изменений к некоторые законы Украины относительно недопущения распространения последствий финансового кризиса на страховой рынок Украины».
-
25.03.2009 | Страхування, Україна
27 марта НАСК «Оранта» запускает очередную полномасштабную национальную рекламную кампанию, нацеленную на укрепление своих позиций в качестве ответственного, надежного и устойчивого страхового лидера Украины.
-
25.03.2009 | Інтернет, Ринки і торгівля, Навчання, освіта, наука, PR, маркетинг, реклама, Безпека, Виставки. Семінари. Конференції, Україна
Острая необходимость повышать профессиональную квалификацию специалистов без значительных временных затрат выводит дистанционное образование вперед по сравнению с очной моделью образования.
-
25.03.2009 | Фінанси і банки, Країна-терорист
С середины марта 2009 клиенты компании Лайт Форекс имеют возможность использовать известную по всему миру американскую платежную систему ПэйПэл для операций со своими трейдерскими счетами.
-
25.03.2009 | PR, маркетинг, реклама, Країна-терорист
Креативное агентство Ad Once, существующее на рекламном рынке с 2005 года, в феврале 2009 на постоянной основе организовало промо-группу и запустило новый проект под названием I am Bar.
-
25.03.2009 | Фінанси і банки, Україна
20 марта в Верховной Раде Украины под номером 4254 зарегестрирован проект Закона «О внесении изменений к некоторые законы Украины относительно недопущения распространения последствий финансового кризиса на страховой рынок Украины».
-
25.03.2009 | Фінанси і банки, Україна
С недавнего времени клиенты АКБ «ИНДУСТРИАЛБАНК», являющиеся держателями платежных карточек, получили возможность осуществления платежей со своего карточного счета на любые другие счета, в т.ч. и на счета в других банках Украины.
-
25.03.2009 | Культурні події, шоу-бізнес, Україна
На днях украинская певица пришла в невероятную ярость
-
25.03.2009 | PR, маркетинг, реклама, Країна-терорист
С февраля 2009 года «Одноклассники» приступили к активному поиску эксклюзивных представителей в регионах. Агентства, отобранные в результате серии тендеров, будут заниматься продажей медийной рекламы на площадке социальной сети. Южно-Российский исследовательский центр изучил мнение экспертов – как представителей региональных агентств, так и рекламодателей, относительно планов «Одноклассников» по приходу в регионы.