-
08.08.2007 | АПК і харчова промисловість, Україна
В июле 2007 года Первый Национальный Винодельческий Холдинг представил обновленный продукт под ТМ Butterfly light wine. Основные отличия нового Butterfly – это усовершенствованный вкус и качество легкого вина, а также – обновленный дизайн продукции. Новый слоган торговой марки «Натуральная легкость!» подчеркивает натуральность легкого вина и легкость его потребления.
-
08.08.2007 | АПК і харчова промисловість, Україна
В I полугодии 2007 г. группа «КОНТИ» укрепила лидерские позиции на кондитерском рынке, прочно утвердившись на втором месте в тройке ведущих производителей Украины и в десятке основных игроков рынка РФ.
-
08.08.2007 | Промислове та торгівельне обладнання, Україна
Компания "ЛЕКС-ЮСВ" реализует аппликаторы самоклеющейся этикетки линейного и карусельного типов, а также аппликаторы этикетки повышенной производительности, дозаторы и ориентаторы тары. Оборудование изготавливается по собственным проектам. Монтаж, наладка, сервисное обслуживание. Высокое качество, низкая себестоимость, сжатые сроки выполнения.
-
08.08.2007 | Hi-tech компанії, Україна
Согласно результатам всеукраинского рейтинга «Гвардия брендов» бренд «АМИ» был оценен в 21,366 млн. долларов и занял 6 место в списке самых дорогих ИТ-брендов Украины.
-
08.08.2007 | Фінанси і банки, Україна
Среди «изюминок» сайта www.kontrakt.ua — фотогалерея портретов сотрудников, большое количество рекомендаций партнеров, а также открытая для всех пользователей, еженедельно пополняемая электронная бизнес-библиотека, содержащая статьи украинской и зарубежной прессы по актуальным темам сотрудничества с банками, предпринимательства, менеджмента и другим.
-
08.08.2007 | Фінанси і банки, Україна
За 12 месяцев работы (с августа 2006года), компания VAB Лизинг передала в финансовый лизинг 500 объектов лизинга: транспорт (легковые и грузовые автомобили, автобусы), спецтехнику, оборудование для юридических и физических лиц.
-
08.08.2007 | Страхування, Україна
Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет итоги еженедельного анализа публикаций из украинских интернет-СМИ, связанных с деятельностью страховых компаний. Для проведения анализа использовалась система мониторинга новостей InfoStream (http://www.infostream.ua), обеспечивающая доступ к новостному контенту более чем 3000 сайтов.
-
08.08.2007 | Виставки. Семінари. Конференції, Україна
Это уже второй форум по вопросам M&A в Украине, который организовывает журнал “Слияния и поглощения” совместно с компанией “Conference House”. Осенью прошлого года прошел первый, и, судя по количеству участников, а также их отзывам, затронутая тема является действительно актуальной для украинских компаний.
-
08.08.2007 | Ринки і торгівля, Україна
Cмелая вывеска супермаркета «7 звезд», не может не привлечь внимание своей необычностью и ярким дизайном, очень колоритно смотрящимся на фоне урбанистического пейзажа.
-
07.08.2007 | Інтернет, Україна
Understanding the need for an Internet presence the Agency for Innovative Cultural Programs DANAPRO Ltd. launched its long awaited corporate website at http://www.danapro.com.ua on August 7, 2007 and put a face to the small but dynamic agency which is working on changing stereotypes in Ukraine's cultural sphere.
-
07.08.2007 | АПК і харчова промисловість, Україна
29 июля торговая марка «Олимп» стала одним из героев Книги рекордов Украины.
-
07.08.2007 | Страхування, Україна
В начале августа страховой компании «ВЕСКО» присвоен рейтинг устойчивости на уровне uaAA-. Присвоенный рейтинг указывает на очень высокую вероятность того, что компания устоит под воздействием неблагоприятных факторов в будущем.
-
07.08.2007 | Безпека, Україна
Компания «Вокорд» разрабатывает уникальную систему видеонализа для 3D-позиционирования объектов и их распознавания. Система будет работать на базе камер VOCORD Netcam в синхрорежиме.
-
07.08.2007 | Hi-tech компанії, Україна
Компания «Е-Консалтинг» объявила о завершении поставки компьютерной техники Днепропетровскому национальному университету железнодорожного транспорта им. академика Лазаряна (ДИИТ) в рамках выигранного тендера.
-
07.08.2007 | PR, маркетинг, реклама, Україна
Лето продолжается. И Euro RSCG Kiev продолжает «раскручивать» спираль водного ДНК (созданную как ось рекламной коммуникации для воды «Прозора» в ролике первой волны), чтобы получить новые, эмоциональные, мощные образы.