Группа компаний «Сладкая сказка» объединила десятки тысяч любителей сладостей из России и стран СНГ на базе своих сообществ в социальных сетях. Эти интерактивные площадки для общения и розыгрышей сладких призов набирают популярность с каждым днем.
Первоначально проект был создан для онлайн поддержки потребителей жевательного мармелада «Фру-Фру». Однако вскоре сообщество превратилось в энциклопедию сладостей, мастер-классов и детских развлечений с многотысячной аудиторией.
Здесь можно найти все — от тренингов по общению с детьми до рецептов мармелада (http://www.frufru.ru/novosti/recepty_marmelada/). Следить за новостями из мира «Фру-Фру» можно во всех основных социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Одноклассники и Twitter.
Дважды в месяц в сообществе стартует новый творческий конкурс с солидным призовым фондом. Победители определяются независимым жюри. Доставка приза осуществляется за счет компании. Десятки коробок мармелада, зефира и шоколадных яиц уже были вручены победителям конкурсов из самых разных городов России и стран СНГ.
«Компания «Сладкая сказка» — это ведущий российский производитель и импортер кондитерских изделий с 1990 года.
Узнайте больше:
http://www.sladskaz.ru/
http://www.frufru.ru/
http://vk.com/sladskaz