Об этом сообщается в отчете по итогам первого квартала текущего года, опубликованном исследовательским агентством GT Partners Ukraine. Подобный рейтинг публикуется регулярно, на основании исследований рынка украинского продовольственного ритейла.
Игорь Гугля, генеральный директор компании GT Partners Ukraine, так прокомментировал результаты новейшего рейтинга: «В первом квартале 2014 г. на рынке продовольственного ритейла Украины начались проявляться негативные тенденции, вызванные общим замедлением динамики экспансии торговых сетей (по сравнению с данными в прошлые годы). Тем не менее, ведущие ритейлеры продолжают продуктивно работать в этих непростых условиях, укреплять свое положение на рынке и развивать свою деятельность».
В свою очередь, продуманная стратегия развития «ЭКО маркет» позволила сети избежать потрясений, коснувшихся рынка в целом – и это справедливо как для 2013, так и для начала текущего года.
«ЭКО маркет» продолжает активно развиваться, несмотря на непростые времена на рынке продовольственного ритейла: в 2013 году открылось 14 новых магазинов Сети, и при этом наш товарооборот вырос на 15% по итогам года», – отметил Александр Ференец, генеральный директор ООО «ЭКО».
17 апреля 2014 г.
Справка:
Сеть супермаркетов «ЭКО маркет» - динамично развивающаяся торговая сеть Украины (на данный момент насчитывает 104 супермаркетов в 35 городах Украины). В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее миссию: «ЭКО маркет – экономный супермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь:
«ЭКО маркет»: Анна Полисученко, PR-менеджер, www.eko.com.ua |
«PublicityCreating»: Наила Садыгова-Хомич, PR-менеджер www.publicity.com.ua
|