В апреле 2014 года стартовала акция по раздельному сбору макулатуры на дизайн-заводе «Флакон» в Москве. Дизайн-завод «Флакон» - это креативное пространство, организованное на территории бывшего завода, помещения в котором в настоящий момент арендуют самые разные компании: рекламные и IT агентства, творческие студии и мастерские, шоу-румы, редакции журналов, интернет-магазины и т.д.
Проект прошел под девизом: «Сдай макулатуру – спаси дерево», - при участиии «Центра экономии ресурсов на «Флаконе». Группа Компаний «ОптиКом» являясь партнером дизайн-завода «Флакон», оказала поддержку стартовавшей акции. Все организации (агентства, интеренет компании, издательства, фонды, интеренет-агазины и т.д.), принявшие участие в проекте, были снабжены синими полиэтиленовыми мешками марки Optilineдля организации раздельного сбора макулатуры внутри своих офисов.
Помимо ГК «ОптиКом» в акции приняли участие компании команда онлайн-магазина Kidzarella, Академия Коммуникаций Wordshop, Благотворительный фонд помощи детям с тяжёлыми заболеваниями печени «Жизнь как чудо», академия парикмахерского искусства Cut and Color.
По предварительным подсчетам в рамках этой акции ежемесячно удастся
собрать приблизительно 2000 кг макулатуры, что позволит предотвратить вырубку 20 деревьев!
ГК «ОптиКом» (www.opti-com.ru) давно известна на рынке своей ориентированностью на поддержку экологических проектов и акций нацеленных на защиту окружающей среды и постоянно подтверждает свой статус социально-ответственной компании.
Справка о ГК «ОптиКом»:
"ОптиКом" - многопрофильная компания, ведущая бизнес в таких направлениях как дистрибуция, логистика, производство, оптовая торговля, клининг. Приоритетом компании являются снабжение и обеспечение промышленных и обслуживающих предприятий расходными товарами одноразового использования, а также разработка, исследования и просветительская деятельность в сфере переработки и создания товаров из биовосстанавливаемых материалов. «ОптиКом» в работе уделяет особое внимание научным исследованиям в сфере производства экологичных товаров, просветительской деятельности и участию в экологических проектах. Ассортимент продукции компании включает в себя более 20 товарных категорий, свыше 14 000 наименований.