Агентство Havas Worldwide Digital Kiev одержало победу в тендере на годовое digital обслуживание ТМ «Торчин», принадлежащей группе Nestle. На сегодняшний день ТМ «Торчин» является абсолютным лидером украинского рынка соусов. Перед командой стояла задача разработать digital-стратегию, нацеленную на усиление лояльности к бренду посредством разработки и продвижения платформы с видеорецептами бренда.
Анна Грищук, Старший бренд-менеджер Торчин: «Мы по достоинству оценили профессионализм и сильные позиции команды Havas Worldwide Digital Kiev. Отличная, слаженная командная работа Havas, их проактивность, понимание бизнес задачи и оперативное реагирование на все запросы – те факторы, которые во многом помогли нам принять окончательное решение о начале сотрудничества с командой».
Олеся Монюк, директор по развитию бизнеса Havas Worldwide Digital Kiev: «Мы рады партнерству с новым клиентом и приложим максимум усилий для того, что б наше сотрудничество оказалось продуктивным и интересным. Особенно хочу подметить активную вовлеченность бренд-команды в проект, приятно работать с вдохновленными профессионалами! Следите за нашими обновлениями, развитием «вкусной» стратегии (https://www.youtube.com/user/istoriitorchyn) и вдохновляйтесь на создание кулинарных шедевров!»
Информационная справка:
Havas Worldwide Digital Kiev – цифровая практика агентств HAVAS Worldwide в Украине. Работает с марта 2012 года с целью предоставления на украинском рынке почти 20-летней сетевой экспертизы группы HAVAS в цифровых коммуникациях. Работая со всеми клиентами агентств группы HAVAS Worldwide в Украине, предоставляет услуги в области разработки и реализации digital-стратегий и тактических инструментов: сайты, поддержка ATL и BTL, управление онлайн-репутацией, работа с бренд-сообществами, маркетинг в социальных сетях и др.
Торчин – торговая марка Nestl? – украинский лидера по производству холодных соусов. Торговая марка создана в 1994 году. После присоединения к группе Nestl? в Украине в 2003 году перед производителем «Торчин» открылись новые перспективы для развития. Были автоматизированы существующие производственные процессы, обеспечена сильная маркетинговая поддержка, налажена новая система дистрибуции. С 2003 года Торчин открыл на рынке 5 новых категорий. В результате, приобретение «Волыньхолдинг» было названо экспертами самым успешным иностранным инвестиционным проектом в Украине.