22 мая 2014г. состоится открытие нового супермаркета «Велика Кишеня». Для покупателя кардинально изменилась планировка торгового зала, благодаря чему стало легче передвигаться по супермаркету и находить нужный товар, а новый усовершенствованный план и порядок выкладки товаров, стал гораздо логичнее и практичнее для покупателя. Торговая площадь нового магазина составляет 670 кв.м.
В супермаркете появились товары на вес: бакалея и кондитерские изделия. Большой выбор товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Главные преимущества СТМ для потребителя это низкая цена, контролируемое качество и уникальность продукта. Собственных торговых марок в портфеле «Велика Кишеня» около 1200 артикулов. Самыми известными собственными торговыми марками являются "Хіт продукт", "№1", Day by Day и Delisse, которые представлены как в продуктовом так и не продуктовом направлении.
Одним из главных преимуществ, для покупателей Луцка, станет присоединение с бонусной программе лояльности сети «Велика Кишеня». Новая программа «Картку Кишені маєш - Товарів півціни повертаєш» является уникальной на украинском рынке. Она позволяет экономить половину семейного бюджета и приобретать продукты, которые ранее покупатель не мог себе позволить. По условиям новой программы, при покупке определенных товаров - половина затраченной суммы возвращается обратно на их личный счет уже на следующий день. Причем каждую неделю выбор позиций может быть принципиально другим. Ассортимент предлагаемых товаров достаточно широк – до 80 наименований. Это наиболее востребованные на сегодняшний день товары самых разных категорий, марок и ценового сегмента, в том числе и премиум позиции.