Агентство Havas Worldwide Digital Kiev займется разработкой digital стратегии на 2014 год для NESCAFE (группа Nestle). Перед агентством стояла задача разработать digital-стратегию для зонтичного бренда NESCAFE с учетом роли брендов-деноминаторов: NESCAFE Classic, NESCAFE Gold, NESCAFE Green Blend и NESCAFE Espresso.
Юлия Хапикало, старший бренд-менеджер NESCAFE: «Предложение агентств оценивалось по четырем критериям: выбор стратегии и его обоснование; креативная идея и ее воплощение; инструменты offline и online; эффективность и стоимость предложения. Согласно этим критериям Havas Worldwide Digital Kiev стало победителем тендера. Хочу отметить уровень проработки и качество предложения, а также слаженную работу команды Havas».
Олеся Монюк, директор по развитию бизнеса Havas Worldwide Digital Kiev: «Мы с воодушевлением приступили к продвижению легендарного бренда NESCAFE! Наша команда предложила уникальное решение для достижения максимальных результатов бренда, аналога которого нет на украинском рынке. Клиент открыт к инновациям и смелым решениям, поэтому уверенна, что этот год станет особенным как для нашей команды, так и для бренд команды NESCAFE».
Информационная справка
Havas Worldwide Digital Kiev –цифровая практика агентств HAVAS Worldwide в Украине. Работает с марта 2012 года с целью предоставления на украинском рынке почти 20-летней сетевой экспертизы группы HAVAS в цифровых коммуникациях. Работая со всеми клиентами агентств группы HAVAS Worldwide в Украине, предоставляет услуги в области разработки и реализации digital-стратегий и тактических инструментов: сайты, поддержка ATL и BTL, управление онлайн-репутацией, работа с бренд-сообществами, маркетинг в социальных сетях и др.
NESCAFE – крупнейшая в мире торговая марка растворимого кофе компании Nestl?. C тех пор, как Nestl? начала свою деятельность в Украине, прошло почти 17 лет. На своем нынешнем этапе развития Nestle в Украине является безусловным лидером в сфере производства продуктов питания, и прежде всего компанией, которая руководствуется принципами правильного питания и здорового образа жизни. NESCAFE предлагает широкий спектр чистого растворимого кофе, благодаря чему может играть в разных сегментах рынка: Classic – в «мейнстриме», Gold и Green– премиум, Espresso – ультра-премиум сегменте.