Новые услуги с говорящим названием «И-сервис» сконцентрированы в создаваемых регионально-технических центрах, которые станут единым каналом для взаимодействия с клиентами.
Регионально-технические центры в корне изменят всю систему сервисного обслуживания покупателей автокранов «Ивановец» и дорожно-уплотнительной техники «РАСКАТ», окажут существенное влияние на удобство выбора, приобретения техники и качество гарантийного обслуживания.
Первый РТЦ уже открыт в городе Иваново, на территории завода «Автокран». Он дополнит более 100 существующих авторизованных сервисных центров, обслуживающих технику «Ивановец» и «РАСКАТ» на территории России и ближнего зарубежья . До конца года новые РТЦ планируется открыть в Брянске, Москве и других регионах России.
«С появлением регионально-технических центров мы совершим качественный скачок в развитии сервиса для автокранов и катков», - сообщил Андрей Борисович Иванов, директор департамента сервиса и качества ООО Торговая компания «Ивановская Марка, - «По существу, мы разработали новый стандарт обслуживания клиентов, благодаря которому сервис станет более удобным, доступным, ближе к клиенту».
Среди услуг регионально-технических центров:
Предпродажная подготовка
Специалисты регионально-технического центра обеспечивают подготовку техники к реальным условиям эксплуатации, с учетом климатических особенностей региона, куда она поставляется.
Демонстрация перед продажей
На территории регионально-технического центра каждый клиент может лично провести тестирование приобретаемой модели техники. Наглядно убедиться в работоспособности всех узлов и узнать об особенностях крана.
Call-центр
Регионально-технический центр обеспечивает оперативное информационное сопровождение клиентов по телефону. В составе call-центра работают специалисты из числа конструкторов и инженеров, которые готовы профессионально и точно ответить на любые вопросы.
Сервисный портал
Для обеспечения оперативного ремонта техники создана электронная площадка - сервисный портал с полным комплексом услуг, которыми могут воспользоваться клиенты.
На портале можно получить полную справочную информацию по сервисному обслуживанию, узнать адреса сервисных центров, сделать заявку на ремонт или обучение персонала, оставить заявку на постановку крана на гарантийный учет.
Также на портале хранится информация технического характера, которая необходима инженерам и мастерам при ремонте крановой техники. И самое главное – на портале размещены оn-line каталоги всей основной линейки автокранов «Ивановец» с помощью которых очень просто осуществить заказ любой необходимой клиенту запасной части, набрав в поисковой строке запрос или кликнув мышкой на изображении автокрана. По одному клику откроется список всех запчастей, находящихся в данном узле. Все заявки на приобретение запасных частей поступают в регионально-технический центр, который обеспечивает их оперативную доставку, а при отсутствии запчасти на складе – размещает в производство заказ на срочное изготовление.
Сервисный портал предоставляет 3-уровневый доступ своим пользователям. Первый уровень доступен для однократных посетителей, которые смогут получить необходимую справочную информацию. Второй уровень открывает более широкие возможности для зарегистрированных в системе пользователей, им станут доступны основные функции портала (возможность посмотреть каталоги продукции, сделать заявки, ознакомиться с технической документацией, оставить отзывы и т.д.). Третий уровень предназначен для партнеров из авторизованных сервисных центров, которым будут доступны каталоги продукции и каталоги запчастей, техническая документация по ремонту, оформление различных видов документации и онлайн-общение со специалистами РТЦ.
Срочная доставка запчастей
В рамках развития РТЦ, компания разработала новые нормативы на доставку запасных частей, сделав упор на скорости обслуживания. Частично скорость обслуживания увеличится за счет запуска on-line каталога, частично за счет обновления логистики компании и ускорения процессов доставки. Кроме того клиент может выбрать: осуществить доставку запасной части самостоятельно или поручить это РТЦ.
Быстрый ремонт
В компании разработаны новые нормативы, которые сокращают срок гарантийного ремонта до 2 недель. Это стало возможно за счет оптимизации решений по рекламациям, экономии времени на доставку запасных частей и оптимизации финансовых процедур (времени на оплату ремонта).
Воспользоваться ускоренным сервисным ремонтом можно не только в РТЦ, а также во всех авторизованных сервисных центрах компании, которым предъявляются жесткие требования по срокам реагирования на рекламации. Срок рассмотрения заявки любой сложности не превышает 3 дней.
Мобильные бригады
В сложных условиях, когда понадобится оперативный ремонт техники в удаленных регионах, для клиентов работают специальные выездные бригады, выполняющие работы в короткий срок, что значительно сэкономит средства клиентов на простое или транспортировке аварийной техники.
Эта услуга также будет доступна не только в РТЦ, но и в большинстве авторизованных сервисных центов, расположенных в крупных городах на территории России.
Обучение
На площадках регионально-технических центров проводится обучение и переобучение сотрудников клиентов. Опытные крановщики и инженеры профессионально научат будущих специалистов навыкам работы с крановой техникой и проведут обучение инженеров сервисных служб.
Сервисная сеть
На сегодняшний день в России действует более 100 авторизованных сервисных центров техники «Ивановец» и «РАСКАТ». В планах компании «Ивановская марка» увеличение их числа и открытие новых регионально-технических центров.