Холдинг «Ритейл Групп», управляющая сетями "Велика Кишеня", "Велмарт", ВК «Експрес» и "ВК Select" начала долгосрочное сотрудничество с «Daymon Worldwide», всемирным лидером в сфере развития собственной торговой марки и потребительского маркетинга.
Компания Daymon будет использовать лучшую в своём классе методологию для анализа и подбора поставщиков, а также свой маркетинговый опыт для развития и увеличения программы собственной торговой марки для Ритейл Групп, также как компания сейчас это делает для более, чем 100 розничных операторов в 49 странах мира.
Украинский рынок находится на правильной стадии развития собственных торговых марок. Потребители стали мудрее в своём выборе и стали распознавать ценность и выгоду в товарах. - «Собственные торговые марки сильно эволюционировали, как в Украине, так и во всём мире, - говорит Жоао Рамос, директор по развитию бизнеса в Daymon Worldwid, - уровень качества и новшества находится на том же уровне или превышает уровень национальных и международных брендов, что создаёт основу для дальнейшего развития".
«Ритйел Групп» и «Daymon Worldwide» совместными усилиями начали создание товаров продовольственной и не продовольственной категорий европейского качества по доступным ценам.