Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[145] GPS vs ГЛОНАСС: заложники и инструменты «Звездных войн» между РФ и США

16.05.2014 | Транспорт, Країна-терорист

Все мы с начала года напряженно следим за стремительным развитием событий на мировой геополитической арене. ГК «АНТОР», будучи совместным российско-германским предприятием, особенно ясно понимает, насколько разрушительными могут быть для частного бизнеса и социально-экономических процессов решения, принимаемые «в верхах».

Одной из наиболее резонансных новостей последних дней стало объявленное вице-премьером Дмитрием Рогозиным планируемое закрытие 11 наземных станций американской системы глобального позиционирования GPS на территории России. По мере распространения этой информации в СМИ среди многих пользователей GPS-навигации и мониторинга как корпоративных, так и частных возникли опасения, что это приведет к неизбежному ухудшению качества сигнала и, как следствие, снижению точности определения местоположения. Впрочем, многие из этих страхов необоснованны. Например, текущая точность позиционирования имеет определенную погрешность,  которая не изменится после остановки работы вышеупомянутых станций.

Тем не менее, тенденции последних месяцев заставляют лишний раз задумываться и пытаться предугадать, к каким последствиям приведет очередная волна обмена «санкциями» со стороны лидеров, вспомнивших эпоху глобального противостояния, технологическим венцом которой была космическая гонка. Хотя в свое время именно благодаря этой гонке стало возможным появление спутниковых систем глобального позиционирования, постепенно ставших неотъемлемым элементом нашей повседневной жизни, теперь сами перспективы развития комплексов и сотрудничество технологически лидирующих в этой области стран ставятся на кон в «игре», не имеющей ничего общего с интересами рядовых пользователей и бизнеса, который основывается на данных достижениях научного прогресса. Неопределенности в этом вопросе добавляет и то, что сигналы GPS и условия их передачи/получения полностью контролируются Министерством Обороны США, со всеми вытекающими последствиями.

 

 

Подводя итоги написанному выше, сделаем два вывода. Во-первых, на момент написания этого материала угрозы реального нарушения функционирования комплексов мониторинга транспорта и систем навигации нет. Во-вторых, впрочем, подобные угрозы не стоит сбрасывать со счетов в контексте отдельных внешнеполитических разногласий. И хотя дальнейшая эскалация «войны санкций» является крайне неблагоприятным и нежелательным сценарием, дополнительная склонность перестраховаться для некоторых может оказаться вовсе не излишней. Речь идет о пользователях автомобильных терминалов слежения, поддерживающих работу только с одной системой позиционирования (GPS/ГЛОНАСС), которые, возможно, сейчас задаются вопросом об их замене на модели, способные принимать сигнал от спутников обеих орбитальных группировок. Для них также дополнительно напоминаем о продолжающейся до 30 июня акции ГК «АНТОР», связанной со скидками при замене ранее установленного комплекса мониторинга автотранспорта.

            Мы, в свою очередь, искренне надеемся, что противоречия между политиками удастся разрешить, а череда страшных событий в соседней стране, ставших поводом для обострения глобальной обстановки, прервется установлением мира и порядка.

_________________________________________________________________________________

О компании «АНТОР Бизнес Решения»:

ООО «АНТОР Бизнес Решения» - совместное российско-германское предприятие, специализирующееся на разработке, продаже и внедрении собственных бизнес-приложений на основе геоинформационных систем. Основное направление продуктов АНТОР – IT-решения по транспортной логистике, GPS-мониторингу и геомаркетингу. Предлагаемые рынку продукты на базе систем управления знаниями позволяют качественно повысить эффективность сбытовых, маркетинговых, логистических подразделений крупных и средних компаний.

Клиенты АНТОР:

Компанией «АНТОР Бизнес Решения» успешно реализовано более 2000 проектов. Среди заказчиков, активно использующих наши решения: PepsiCo Inc., The Coca-Cola Company, ОАО «САН ИнБев», Groupe Danone, Вимм-Билль-Данн, Nestl? S.A., METRO Cash & Carry, ОАО «Лебедянский», ОАО «Седьмой Континент», ОАО «Компания „М.видео“», ОАО «Группа „Черкизово“»,  ЗАО «Торговый Дом «Перекресток»». Комус, ООО «Инмарко», Талосто, ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», Сеть «Техносила», ОАО «СИБУР Холдинг», Агропромышленный холдинг «Мираторг», ОАО «Нидан Соки», Сеть «Азбука Вкуса», Heineken N.V., Сеть «Связной», Knauf Gips KG,  Кэдбери Россия и СНГ, Вымпелком (Билайн).

 

По всем интересующим вопросам, Вы можете обращаться к специалисту по маркетингу ООО «АНТОР Бизнес Решения» Измалковой Татьяне [email protected]

Коментувати
Facebook ::

АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ

АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ
ООО «АНТОР Бизнес Решения» - ведущее российское ИТ-предприятие в области разработки и внедрении бизнес-приложений на основе геоинформационных систем. Основное направления продуктов АНТОР – управление транспортной логистикой, GPS/ГЛОНАСС мониторинг и геомаркетинг. По оценке DSS Consulting более 70% внедрений в России систем класса TMS (Transport Management System) в 2006-2010 г.г. было организовано на базе решений под торговой маркой ANTOR. ГК «АНТОР» успешно реализовано более 1600 проектов. Среди заказчиков, активно использующих наши решения: PepsiCo Inc., The Coca-Cola Company, ОАО «САН ИнБев», Groupe Danone, Вимм-Билль-Данн, Nestl? S.A., METRO Cash & Carry, ОАО «Лебедянский», ОАО «Седьмой Континент», ОАО «Компания „М.видео“», ЗАО «Торговый Дом «Перекресток»». Комус, ООО «Инмарко», ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», Сеть «Техносила», ОАО «СИБУР Холдинг», Агропромышленный холдинг «Мираторг», ОАО «Нидан Соки», Сеть «Азбука Вкуса», Heineken N.V., Сеть «Связной», Knauf Gips KG, Кэдбери Россия и СНГ, Сеть «Детский Мир», Вымпелком (Билайн).

Контактна особа: Татьяна Измалкова
Телефон: (495) 411-99-75
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи