Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[219] Украинский форум маркетинг-директоров: что такое agile-маркетинг и с чем его «едят»

04.06.2014 | PR, маркетинг, реклама, Україна

Во второй день VII Украинского форума маркетинг-директоров, который пройдет 5–6 июня в столичном «Гольф-центре» на Оболони, в рамках секции, посвященной цифровому маркетингу, запланированы четыре доклада об использовании принципов agile-маркетинга.

Agile – это принцип, широко используемый в технологичных проектах для создания, развития и непрерывного улучшения продуктов. Вместо медленного и дорогостоящего «подхода больших компаний» agile-подход предлагает цепочку небольших, но частых шагов, образующих цикл «тестируй – учись – внедряй». Иными словами, agile – это фокусирование на быстрой реализации непрерывной череды краткосрочных проектов.

«Поскольку маркетинг является сферой деятельности, где скорость изменения требований, критериев, условий рынка особенно ощутима, маркетологи во всем мире становятся быстрыми и гибкими, то есть все более agile. Достаточно посмотреть по сторонам, чтобы убедиться в этом. Простой пример: в последнее время заметно увеличилось количество рекламного креатива, созданного в ответ на тот или иной инфоповод. Вроде бы и нет в этом ничего нового, но именно сейчас данный тренд получил возможность проявиться наиболее ярко», – утверждает продюсер Украинского форума маркетинг-директоров, управляющий директор IdeasFirst Ирина Бондаренко.

Катализатором гибкости отделов маркетинга выступили социальные медиа. Способность быстро реагировать на происходящее в социальных каналах, которую выработали бренды за последние несколько лет, дает возможность оперативно включиться в среду взаимодействия потребителей для дальнейшего их вовлечения в коммуникацию с брендом. Тактика быстрого реагирования имеет все шансы со временем выйти за пределы социальных медиа и применяться в различных областях маркетинга.

Откроется секция докладом директора по маркетингу компании «Intel Украина» Юрия Мыколышина, который расскажет об оптимизации маркетинга в духе agile – о смещении от каналов коммуникации к точкам взаимодействия. Юрий поделится экспертизой и опытом Intel в вопросах адаптации маркетинга к постоянно меняющейся среде.

Интернет и социальные сети требуют от компаний новых квалификаций, знаний, команд и философии. Интернет задает большую скорость, социализирует бренд, позволяет собирать множество точных данных (статистика, аналитика, кукис). Все это создает новые вызовы и новые возможности для маркетинговых команд.

О том, чему научились «Буковель» и агентство Postmen в ходе взаимодействия с интернет-аудиторией курорта в социальных сетях и Интернете, расскажет Владимир Юзюк, руководитель отдела маркетинга ТК «Буковель» и Ярослав Ведмидь, основатель агентства Postmen. Из их выступления гости форума узнают, как принципы agile-маркетинга позволяют ТК «Буковель» увеличивать лояльность аудитории и привлекать новых клиентов.

В своей презентации «Agile-маркетинг для изменчивого ландшафта потребительского рынка» управляющий директор компании TITANIUM Люк Шенье расскажет о том, как создавать и анализировать реалистичный agile-маркетинг-микс, который реагирует и подстраивается под живые рыночные тренды. И, что самое важное, – как внедрять данный подход, чтобы он естественным образом врос в вашу организационную структуру без кризисов и фрустрирования всех сотрудников.

«Бренд-менеджеры больше не могут позволить себе планировать более чем на 6 месяцев вперед, а потом со спокойной душой анализировать результаты. На людей сегодня воздействует множество факторов, которые не поддаются контролю и которые через мысли, чувства и верования заставляют людей менять свой выбор с непрогнозируемой частотой. Решения о покупках и аффинити брендов меняются еженедельно, ежедневно… ежечасно – такова наша реальность», – говорит Люк Шенье.

Генеральный директор интернет-холдинга UMH Digital Дмитрий Лисицкий в своем докладе сделает сравнительный анализ традиционного подхода к маркетингу и системы онлайн-маркетинга, применяемой интернет-магазинами. Затем на примерах кейсов Dirol, Skoda, Pampers и других брендов докладчик объяснит, как офлайн-бизнес может перейти к системе онлайн-маркетинга и какие изменения в рыночной экосистеме будут способствовать этому переходу.

Всего на форуме выступят более 40 спикеров. Программа мероприятия предполагает два параллельных потока и разнообразные форматы (традиционные выступления, панельные дискуссии, «интервью на сцене», бизнес-театр, а также практикумы и мастер-классы, посвященные управленческой эффективности). Все дополнения в программе вы можете отслеживать на сайте http://www.marketingforum.com.ua/2014/programma/

По вопросам участия обращайтесь:

по телефону: +38 044 362 59 14, 599 09 79
по e-mail: [email protected]
онлайн: http://www.marketingforum.com.ua/2014/prinyat-uchastie/

 

Украинский форум маркетинг-директоров – самое значительное событие года в сфере маркетинга. Это место встречи сообщества специалистов, которые задают тон в отечественном маркетинге. Это главная маркетинговая площадка страны, на которой профессионалы обсуждают самые важные тенденции года, презентуют самые яркие кейсы, обмениваются опытом и мнениями. Это территория, на которой создается и закаляется украинский маркетинг. http://marketingforum.com.ua

 

Оператор профессиональных конференций IdeasFirst – идейный вдохновитель, который отслеживает мировые тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга, делая все для того, чтобы они пришли в Украину. В портфеле компании числятся такие крупные ежегодные проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (300-400 участников), Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» (200?250 участников), мастер-классы мировых бизнес-мыслителей (300-450 участников). http://www.ideasfirst.info

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи