Сеть супермаркетов «Велика Кишеня», в связи с переходом на летний период, ужесточила контроль холодной цепи поставок.
Представленность на полках в нашей сети безопасной, качественной и свежей пищевой продукции можно достичь только путем объедения усилий всех участников цепи поставки товаров, от производителя до полки магазина. И здесь основным приоритетом становится соблюдение максимально коротких сроков и правильного температурного режима при транспортировке, хранении и реализации пищевых продуктов.
- «В связи с тем, что наша Компания одна из немногих национальных сетей ритейла, кто обладает собственными распределительными центрами и логистическими возможностями, способными обеспечить товарами более 80 торговых площадок во всех уголках Украины, - рассказывает Загребельный Александр, начальник департамента контроля качества «Велика Кишеня», - это дает нам неоспоримое преимущество и перспективу независимого и динамичного развития, но в тот же момент, заставляет сосредоточиться на аспектах и проблемах, которые актуальны перед всеми, даже специализированными логистическими центрами – унифицированный подход и мониторинг температурных параметров на всем пути следования товара.
Данную задачу мы решили без привлечения больших инвестиций и благодаря внутренней информационной торговой программе, на базе которой происходит информационный обмен между торговыми подразделениями и центральным офисом.
На автомобилях автопарка компании при отгрузке товара с РЦ устанавливаются термодатчики, которые позволяют нам контролировать перевозчика, а в случае выявленных отклонений температурного коридора (+3-+7С) практически за 30 минут собрать документальное подтверждение, и своевременно оценить фактически наступивший, а так же возможный в ближайшее время ущерб (порча товара, сокращение сроков годности) для выставления штрафных санкций и претензий на компенсацию за порчу товара на перевозчика.
Эта система позволила нам не только дисциплинировать перевозчиков, но и обеспечить более эффективный входной контроль качества продукции во время приемки на торговых площадках, повысить привлекательность наших магазинов у конечных покупателей, за счет гарантированного качества представленных товаров.