По данным ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка за 2013
год, российский бренд R.O.C.S. стал самым продаваемым на территории РФ
среди производителей детских зубных паст!
В результате исследования известного маркетингового агентства «DSM
Group»*, доля продаж зубных паст R.O.C.S. для детей за прошедший год
составила 53 %. Потеснив крупных зарубежных и российских конкурентов,
отечественный бренд R.O.C.S. стал лидером по продажам зубных паст для
детей и подростков в аптечном сегменте.
Бренд R.O.C.S. принадлежит торгово-промышленной группе компаний DRC –
ведущему разработчику, производителю и поставщику высококачественных
средств по уходу за полостью рта. Группа компаний обладает двумя
современными производственными площадками и собственной Научной
Лабораторией WDS.
Распространённость основных стоматологических заболеваний у детей
дошкольного и школьного возраста остаётся высокой, что требует повышения
уровня профилактики, в том числе за счет применения эффективных средств
индивидуальной гигиены.
По результатам многочисленных исследований с одной стороны определена
высокая медицинская эффективность для детей фторсодержащих зубных паст. С
другой стороны, в медицинских кругах достаточно часто высказывается
мысль о необходимости ограничивать применение фторсодержащих средств
гигиены для использования детьми младшего возраста, которые, как
известно, глотают зубную пасту. Особенно это касается детей, проживающих
в регионах эндемического флюороза. В продолжительных клинических
исследованиях установлено, что альтернативой фторсодержащим являются
кальцийфосфатсодержащие зубные пасты, противокариозная эффективность
которых высока и сравнима с фтористыми системами.
Продукция R.O.C.S.— это целая серия зубных паст с широким
специализированным ассортиментом. Детские линейки классифицированы по
возрастному критерию: пасты для детей до трех лет, для детей от четырех
до семи и для школьников.
Средства по уходу за полостью рта R.O.C.S. успешно завоевывают любовь и
доверие не только жителей России и СНГ, но и европейских потребителей.
Продукция сертифицирована в ЕС и прошла экспертизу в одной из ведущих
европейских лабораторий в Финляндии, получив на каждое наименование
продукта европейское досье безопасности.
*Маркетинговое агентство DSM Group специализировано на исследованиях
фармацевтического рынка России и оказании рекламных услуг компаниям этой
отрасли.
C 2006 года DSM Group является членом Европейской Ассоциации исследователей рынка и общественного мнения.