18 июня 2014 года в клубе ICON состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского Рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM». Феерия праздника и победы – именно такая атмосфера окружала гостей торжества. Провел церемонию известный телеведущий Андрей Батурин, заместитель генерального директора по связям с общественностью компании Стройгазмонтаж, директор по связям с общественностью футбольного клуба Динамо Москва.
На церемонии были вручены награды ТОП-5 Личного Рейтинга и ТОП-5 победителей среди департаментов. Результаты рейтинга являются отражением слаженной, высокопрофессиональной работы лидеров компаний-призеров, а также их департаментов. Участие в Рейтинге продолжалось более 2-х месяцев.
Лидерами Рейтинга признаны группа компаний «Интер
РАО» и ООО «Дойче Банк» - обе корпорации получили по три призовых статуэтки
каждая.
Антон Назаров, руководитель
департамента информационной политики «Интер РАО» взял главный приз: «Лучший директор
по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России (2014)». А
департамент информационной политики «Интер РАО» под его руководством завоевал
две награды: «Лучшая организация в сфере корпоративных коммуникаций и
корпоративных отношений России по рейтингу TOP COMM-2014» и «Лучший департамент
корпоративных коммуникаций и (или) корпоративных отношений России по рейтингу
TOP COMM-2014». Подобная победа в рейтинге является результатом грамотной и
отлаженной работы всего коллектива.
На втором месте личного Рейтинга Дмитрий Агишев, руководитель
департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга ООО
«Дойче Банк», который доказал не только на бумаге, но и на действиях свое
лидерство и влияние в медийной сфере. Для департамента связей с общественностью
ООО «Дойче Банк» этот день стал «днем тройной победы». Второй статуэткой
Дмитрий Агишев был награжден «За самую эффективную работу в области внешних
коммуникаций корпорации» , а третья досталась ему за «За самую эффективную
работу в области внутренних коммуникаций корпорации».
Статуэтка TОП-5 в рейтинге «Лучших директоров по корпоративным коммуникациям и
корпоративным отношениям России, 2014» за третье место была вручена: Ирине Архиповой, директору по
внешним связям и коммуникациям по стране Coca-Cola HBC Eurasia , за четвертое
место - Елене Кохановской, PR-директору
ОАО «Мобильные телесистемы», за пятое место - Ирине Кирезовой,
директору по коммуникациям и протоколу Холдинга «Евроцемент Груп».
Подтверждено теорией и мировой практикой, что только высокопрофессиональный руководитель может повысить результаты работы всего подразделения. Статуэтку за самую эффективную работу в области взаимодействия корпорации с органами государственной власти награжден Михаил Матасов, директор по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями крупнейшей автомобильной корпорации Российской Федерации ОАО «КАМАЗ».
Полный список ведущих директоров по коммуникациям ТОП-100 опубликован на сайте АКМР: http://www.corpmedia.ru/rating/results/2014/
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России искренне поздравляет победителей Рейтинга и желает дальнейших успехов и профессионального роста! АКМР благодарит рабочую группу (http://corpmedia.ru/rating/working), а также выражает специальную благодарность: Ирине Бахтиной за разработку методики и воплощение рейтинга в программный продукт, Игорю Игнатьеву за идею создания Рейтинга, Екатерине Коляда и Джемиру Дегтяренко за менеджмент и фасилитацию всего процесса создания рейтинга от начала до конца.
Рейтинг будет проводиться каждый год. Следите за новостями в специальном разделе на сайте АКМР (http://corpmedia.ru/rating/statement), а также присоединяйтесь к Facebook странице Рейтинга.
Справка об АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице АКМР.
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, АРПП, ГИПП, ИА «ГАРАНТ», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, НП «Эксперты Рынка Труда», РАМУ, РАСО, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», Технология праздника, CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Public.ru, Smart Metering, Cossa.ru, Finam.ru, HRMaximum.ru