Украинские сети далеко шагнули в области развития СТМ, нарастили их доли в обороте, оперируя в настоящий момент несколькими тысячами товарных позиций под своими марками. Производители, со своей стороны, активно поддерживают тренд розницы на обеспечение, посредством их PrivateLabels, эксклюзивного ассортимента для покупателя и заработка дополнительной маржи.
Вопрос – развивать СТМ или нет, участвовать в контрактном производстве для сети (если ты не А-бренд на своем рынке) или инвестировать только в свою марку – большинство участников рынка уже решили для себя в пользу PrivateLabel.
Организатор Национального проекта развития контрактного производства с 2009г.– В2В Медиа-группа TradeMaster® Groupи его структурное подразделение специальный Портал о развитии СТМ: www.PrivateLabel-TM.com– на протяжении года отслеживали самые главные тренды и ключевые точки изменений в СТМ-бизнесе в Украине и мире. Партнер по оптимизации бизнес процессов – 3S Solutions
Как меняется рынок собственных торговых марок от себестоимости ингредиентов до шрифта на упаковке, и какое взаимодействие Сети и Поставщика сделает собственную торговую марку максимально востребованной и прибыльной – приглашаем Вас узнать все это5 сентября в Киеве на 6-й ежегодной Всеукраинской практической конференции «PrivateLabel®-2014».
В арсенале встречи «PrivateLabel®-2014»:
· 250 Участников конференции* – владельцы и топ-менеджеры ритейла и производственных компаний из Украины, России, Белоруссии, Молдовы, Польши и других стран;
· 5 практических сессии (СТМ в продуктовой и СТМ в НЕпродуктовой рознице), более 20 практических докладовоб эффективных стратегиях и операционном управлении;
· NEW (!): Мастер-классы от лучших Экспертов в области СТМ-бизнеса;
· Столы переговоров о закупках СТМ с украинскими и зарубежными сетями;
· Награждение Победителей ежегодной Национальной В2В-Премии «PrivateLabel®-2014» и «Лучшего руководителя СТМ сети 2014 года»;
- а также много полезной (и что важно – эксклюзивной) информации и бизнес-знакомств…
*Среди РИТЕЙЛЕРОВ – Участников ежегодного проекта «PrivateLabel®»: «АТБ-маркет», ГК Fozzy Group, «Ритейл Групп» (ТС «Велика Кишеня» и др.), «МЕТРО Кеш энд Керри», «Фуршет», «ЭКО маркет», «Украинский ритейл» (ТС «Брусничка»), «Таврия В», «ПАККО», «Наш Край», «Амстор», «Барвинок», «Класс», «Альянс Маркет», «Варус», «Перекресток», «ЕВА», «Брокард», «КОСМО», «Эпицентр», «Новая Линия» и другие…
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
УЧАСТИЕ: получить полный пакет документов встречи, зарегистрироваться к участию можно по тел. +38 (044) 383-92-39, +38 (067) 679-56-39, conf@trademaster.com.ua
Для участия в Премии «PrivateLabel®-2014»: необходимо заполнить заявку, получить которую возможно, отправив запрос на^conf@trademaster.com.ua
Участие с докладом: press@trademaster.com.ua